- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Вышла с пенсионного фонда, думаю зайду гляну, зашла померила осенние ботинки удобные все хорошо, думаю возьму , а девушка говорит у нас акция 2 берешь 3 в подарок. Но вот тут и началось))) решила брать все 3 пары , но так как магазин эконом то мною выбранные ботинки из кожи были дорогие относительно другого ассортимента, к ним я взяла зиму обычные...
Вышла с пенсионного фонда, думаю зайду гляну, зашла померила осенние ботинки удобные все хорошо, думаю возьму , а девушка говорит у нас акция 2 берешь 3 в подарок. Но вот тут и началось))) решила брать все 3 пары , но так как магазин эконом то мною выбранные ботинки из кожи были дорогие относительно другого ассортимента, к ним я взяла зиму обычные дутики , и ребенку дутики , похожие на куаому.
Ну начали носить их на прогулки даже сезона не проносили , такое г.... , если учесть что пара стоила 3500+- 500р ( я ошибалась моя обувь стоила 1700 и 2000) а со скидкой и того меньше
Мне позвонили с магазина и предложили отправить производителю , провести диагностику. Оказалось это был брак и мне вернули деньги. Я если честно не ожидала приятно удивлена руководством магазина . благодарю вас за отклик и честность . успехов и процветания .
Такой, подход в наше время редкость.
Добрый день Анастасия!В большом производстве существует незначительный процент брака,сожалеем,что такая ситуация произошла с Вами.
Согласно Закону РФ от 07.02.1992^2300-1 "О защите прав потребителей "
Статья 19.Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
п.2Гарантийный срок товара,а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно,эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Для сезонных товаров(обуви,одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона ,срок наступления которого определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Таким образом, Вам необходимо обратиться в магазин с купленными Вами парами, где технолог предложит варианты решения Вашего случая.
Надеемся,что данная ситуация не повлияла на Ваше настроение.В свою очередь ждем Вас в ближайшее время в нашем магазине.
С Уважением,руководитель магазина Любовь.
позвонила сейчас в магазин. Мне сказали смысла нет везти , покупка была в сентябре а сейчас март , прошло 6 месяцев