- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Хочу поделиться впечатлением от очередного посещения магазина Monro. Пришла купить зимние сапоги. Судя по количеству обуви, выставленой на полках, ассортимент в магазине должен быть огромный, но по факту выбрать совершенно нечего. Это первый неприятный момент от посещения магазина, второй - в том, что продавцов-консультантов много, но...
Добрый день! Хочу поделиться впечатлением от очередного посещения магазина Monro. Пришла купить зимние сапоги. Судя по количеству обуви, выставленой на полках, ассортимент в магазине должен быть огромный, но по факту выбрать совершенно нечего. Это первый неприятный момент от посещения магазина, второй - в том, что продавцов-консультантов много, но пришлось очень долгое время ждать когда к тебе кто-нибудь подойдет, и при заказе обуви, когда тебе вынесут обувь для примерки. Ничего не купила. Магазин стал совсем не тот, что раньше. Жаль!!!
Smirnova.k76,доброго времени суток! Жаль,что посещение магазина оставило у вас неприятные впечатления. Для того,чтобы нам повести работу над ошибками и улучшить обслуживание, будьте добры ответить на следующие вопросы: 1. Когда вы были в магазине и примерное время,сколько вы ждали консультанта и заказ? 2. Чтобы вы хотели видеть в ассортименте магазина? Может быть Вас интересует определенный стиль ,который у нас не представлен,мы непременно передадим пожелания в отдел закупа! Вы можете связаться с нами по телефону 8-923-103-22-97 ежедневно с 10:00 до 21:00,либо оставить в комментариях свои пожелания. Ждём вас снова!