- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Думаю, посетители ни капли не обязаны участвовать в практически "семейных" ссорах между вашим кладовщиком, который кричит из своей подсобки "иди забирай свои туфли!" и менеджером зала, отвечающей в голос "да он что, издевается?!"
В общем, я была ошарашена. Думала, вы лучше набираете сотрудников и более качественно их обучаете. Я такого раньше не...
Думаю, посетители ни капли не обязаны участвовать в практически "семейных" ссорах между вашим кладовщиком, который кричит из своей подсобки "иди забирай свои туфли!" и менеджером зала, отвечающей в голос "да он что, издевается?!"
В общем, я была ошарашена. Думала, вы лучше набираете сотрудников и более качественно их обучаете. Я такого раньше не встречала ни у вас... Да практически нигде 🤷🏻
И даже опуская эти факты, при полупустом зале сотрудник ни капли не был заинтересован во мне, мне самой приходилось искать эту девушку, спрашивать
Как и с кладовщиком, который сначала предоставил вообще не ту пару, потом пару, где одна туфля была одного размера, а другая - другого
В общем, сразу всё не задалось. И я ушла.
Поработайте с коллективом!
Добрый день,Mary! Соглашусь с вами,что инцидент недопустимый. Приношу вам свои извинения за произошедшую ситуацию. С сотрудниками проведена беседа о взаимодействии с друг другом во время рабочего процесса и о последствиях не корректного общения. Надеюсь повторное посещение нашего магазина у вас оставить положительные впечатления,ждём Вас снова!