- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
08 сентября 2019г. купила обувь. 15 сентября обувь начала рваться в местах соединения верха с подошвой. Сегодня принесла обувь в магазин. Принимать отказались, мотивируя тем, что грязная. Я ответила. что мыла. После этого продавец Оксана Скоробогатова ехидным тоном начала мне высказывать "Это ж где так ходить надо было, чтобы так обувь испачкать"...
08 сентября 2019г. купила обувь. 15 сентября обувь начала рваться в местах соединения верха с подошвой. Сегодня принесла обувь в магазин. Принимать отказались, мотивируя тем, что грязная. Я ответила. что мыла. После этого продавец Оксана Скоробогатова ехидным тоном начала мне высказывать "Это ж где так ходить надо было, чтобы так обувь испачкать" То, что ботинки развалились за несколько дней продавцов обсалютно не беспокоило. Это похоже норма. Я предложила взять им обувь на экспертизу: на грязь, на брак, на что угодно. Только после того, как я позвонила на горячую линию, обувь у меня все-таки взяли. Отвратительное отношение к покупателям. Мало того, что качество обуви оставляет желать лучшего, теперь еще продавцы по хамски относиться начали.
Прошу прощения "Абсолютно". Опечаталась.
китай всех снабдил своим товаром
Уважаемая tatyana.kudumowa спасибо за отзыв. Каждый покупатель для нас важен пришел ли он за покупкой или обратился по качеству товара. Конечно встречается товар с браком, поэтому и дается гарантия на товар, ведь скрытый брак не обнаружить при приемке товара. С О. Скоробогатовой проведу еще раз работу по качеству обслуживания. Приходите к нам за покупками, будем рабы вас видеть! С уважение руководитель магазина Юлия Александровна