30.04 зашли за недорогими мужскими кроссовками. Выбрали две модели, попросили принести размер 44 для примерки. Напрягло уже то, что продавцов не поймать. Ладно, думаю, выходной, покупателей много. Но это было только начало))
Далее продавец попыталась настоять на примерке 43-го размера с витрины. Вот зачем? Зачем потенциального покупателя вынуждать...
Показать целиком
30.04 зашли за недорогими мужскими кроссовками. Выбрали две модели, попросили принести размер 44 для примерки. Напрягло уже то, что продавцов не поймать. Ладно, думаю, выходной, покупателей много. Но это было только начало))
Далее продавец попыталась настоять на примерке 43-го размера с витрины. Вот зачем? Зачем потенциального покупателя вынуждать оправдываться за то, что он не хочет мерить явно не свой размер?
Получив отказ, продавец удалилась на склад на 30 (прописью – тридцать!) минут🤪 Мы и постоять-подождать успели, и в соседние магазины зайти... Вернувшись, услышали, что 44-го нет. И уже даже вздохнули с облегчением, но уходя окончательно, всё ещё слушали про 43-й, который "вдруг" может подойти🤦♀️
Судя по всему, у магазина полный хаос на складе и в системе учёта товара (ибо в ней присутствовали 44-е размеры обеих запрошенных моделей).