- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начнем с того, что первый мой отзыв, с отрицательной оценкой магазина - удалили. Не поленюсь, напишу еще. 25.12.2021 я приобрела 3 пары зимней обуви. Дома поняла, что ботинки нужно было брать все-таки на размер больше. Прошли выходные и я поехала в магазин. В отделе на пл.Маркса нужного размера уже не оказалось, девушка продавец, связалась с...
Начнем с того, что первый мой отзыв, с отрицательной оценкой магазина - удалили. Не поленюсь, напишу еще. 25.12.2021 я приобрела 3 пары зимней обуви. Дома поняла, что ботинки нужно было брать все-таки на размер больше. Прошли выходные и я поехала в магазин. В отделе на пл.Маркса нужного размера уже не оказалось, девушка продавец, связалась с отделом где был нужный мне размер и договорилась о том, чтобы эту пару отложили до следующего вечера. После работы, на следующий день, мы с супругом отправились в отдел в Сибирском Молле. Нас встретила работница по имени Ангелина. Манера ее общения с клиентами оставляла больше вопросов, чем ответов. Очень долго искала нужную модель в зале, затем стала доказывать что обувь привезенная мною, была ношена на улице. Я не стала ничего доказывать этому не адекватному сотруднику, забрала ботинки и уехала из магазина. Было ОООчень жаль потраченного времени, по вечерним пробкам пришлось проехать 18 километров. Столкнуться с хамским отношением сотрудника, не выполняющим свои прямые обязанности. Отвратительное впечатление от манеры работы персонала. Очень бы хотелось, чтобы руководство более тщательно подбирало персонал. Ваши продавцы - это ЛИЦО вашего магазина.
Ещё раз здравствуйте, уважаемая Рената, чтобы мы быстро смогли среагировать на Вашу обратную связь, отзывы любого характера, нужно направлять на конкретный адресат магазина.
Мы лояльно относимся к каждому покупателю, идём на встречу и для Вас нашли решение, отложив в другом магазине нужный Вам размер.
Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей»
покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего
качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или
комплектации.
Однако, существуют условия, соблюдение которых обязательно при обмене товара надлежащего
качества, а именно:
• Товар не был в употреблении;
• Сохранены его товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
У сотрудника возникли сомнения по поводу сохранения внешнего вида товара, поэтому сотрудник должен был убедиться в этом, что товар надлежащего качества.
К сожалению, сотрудник не может брать на себя ответственность и менять обувь на другой размер не убедившись в том эксплуатирован данный товар или нет, даже если для Вас уже отложена пара обуви, процедура,обмена или возврата одинакова для всех покупателей.
Спасибо Вам за отзыв, хорошо что Ваша ситуация разрешилась в лучшую сторону.
И Вы остались довольны покупкой.
С Уважением к Вам, руководитель магазина Наталья.