- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто разочарование,300 рублей за бургер,которому красная цена 180-200 рублей (и по вкусу и по размеру),и это еще без картошки и дополнительного соуса что за эти же 300 рублей было бы очень уместно,пиво новосибирский крафт по 200 рублей,просто за пионеров крафтовиков платить такие деньги-бред,учитывая что есть куда более сновные ребята,например из...
Просто разочарование,300 рублей за бургер,которому красная цена 180-200 рублей (и по вкусу и по размеру),и это еще без картошки и дополнительного соуса что за эти же 300 рублей было бы очень уместно,пиво новосибирский крафт по 200 рублей,просто за пионеров крафтовиков платить такие деньги-бред,учитывая что есть куда более сновные ребята,например из города Заречный,отдельный просто "респект" за рулонные салфетки,такого бреда я еще не видел нигде кроме восточный забегаловок,всего плохого вам ребята честно.От заведения только негативные эмоции.
в первую очередь автору, да. Помимо этого, может пригодиться и другим
Чувак, у нас огромные бургеры – 12 см в диаметре, 150 грамм котлета, 380-400 грамм общий вес, а течёт с них так, что только бумажные полотенца и спасают. Если ты этого не понял и 300₽ для тебя ту мач, тогда отправляйся в Макдак или туда, где тебе бургеры нравятся. Давай пока!
а вы не прифигели, уважаемый? Кто вам дал право тыкать гостю вашего заведения? Отзыв написан, на фото не аппетитный бургер. Реакцию гостя понимаю. А ваше тыкание - нет. Поучитесь общаться.
кого задевает обращение на "ты" могут нам сказать и говорят. На наш взгляд, ничего зазорного в таком обращении нет, у нас дружеская атмосфера в баре и с гостями мы говорим, как с друзьями. А вот к вам вопрос - вам кто позволил обращаться со словом "прифигели" к нам?
ту мач для вас ставить такую цену,а насчёт полотенец это смотря как есть,но задумка убогая.Незнаю куда я отправлюсь,но явно не к вам обрыганы.
Как всегда грубят, а Вы не будьте им подобны, плиз
хорошо,просто непривычная реакция.
Для меня тоже странная реакция от официальных представителей. Вы, конечно, тоже довольно на эмоциях... Но преды должны себя как-то в руках держать и регулировать ситуации, выносить для себя что-то, ценить негативный опыт... Я в шоке от такого ответа. Не была у них, и как-то не хочется... что их персонал интересно может учудить? Или мне тоже скажут - не нравится, вали...
А вы да, лучше не уподобляйтесь, тут точно не зачем.
Мы для себя разделяем объективно-негативные комменты, от неадекватных набросов. На первые мы подробно отвечаем и работаем над ошибками, с авторами вторых прощаемся, а особо прытких отправляем в другие заведения. Конечно, всем это странно слышать, потому что люди привыкли, что с ними заискивают все. Это неправильно, на наш взгляд. Мы за прямолинейность.
Нам, например, странно, что люди воспринимают всерьез отзыв человека, который зарегистрировался на сервисе отзывов (!) с ником "поймалмыша_ебинеспеша". Хорошо хоть в итоге сменить догадался.
Ну тогда вам не стоит до такого скатываться. Согласна что заискивать не нужно, но просто пугает-то ваша реакция.
Да не пугайтесь вы так. Откровенность и прямолинейность – это хорошо и правильно. В отзыве Das мы нигде не грубили, а опять же отвечали прямо и просто. Но для людей это слишком непривычно, отсюда и реакция. Ну и повоевать, сидя за компом многим хочется)
Вы в моем отзыве прямо не ответили мне на вопросы. А именно, как часто и по какой причине у Вас бывают перебои с разливным пивом? Почему не указали, какой бургер без горчицы? Этот вопрос важен, потому что я не ем горчицу совсем, а муж не любит, когда трогают его еду (даже я). А тут получилось так, что нам пришлось попробовать, а потом поменяться бургерами. И почему одна и та же девушка моет полы и разносит еду, не моя руки после первого?
часто бывают. Не заказывали новую кегу, потому что оборудование косячило и хотели сначала это исправить. Про горчицу - вы спросили кого-то из нас какой бургер без горчицы и вам отказались ответить?
Если с девушкой было так, как вы говорите, значит она поторопилась принести заказ и забыла помыть руки. Все из нас обязаны руки мыть. Сейчас именно она у нас уже не работает, но остальным сделали внушение ещё раз.
Наконец-то достигнута цель моего отзыва - получены ответы. Правда, в чужом отзыве)) Спасибо!!! Все принято, кроме того, почему я спрашивать про горчицу должна?)) Но можете не отвечать, ответ знаю - "Потому что мы суровы и никому ничего не должны, особенно подлизываться и напоминать о чем-то"
повторяем, в своём отзыве вы не объективны были, на наш взгляд. Поэтому мы приняли решение просто извиниться.
Ну если вам не сказали про горчицу, когда отдавали бургеры, то нужно спросить – зачем мучаться с поиском потом? А суровые это в другом заведении, у нас дружелюбные как раз.
Норм реакция, для заведения с названием "Му=Хрю"))
а я-то думала, вы на мой отзыв по запаре не ответили, а, оказывается, он в категории "неадекватных набросов"... Да уж...
слушай, твой посчитали не требующим ответа от нас, поскольку в самом баре поговорили. Самодостаточный отзыв у тебя. Ну хочешь ответим. Если котлетка с разных сторон неравномерно прожарена, то это наш косяк - бывает такое и мы это уже устранили. Булочка у нас подобрана с пекарем вместе именно такой, это пшеничная булка. Тут да, у всех свои предпочтения. Про приправы – с твоего визита произошли изменения как раз в этом аспекте)
дело в том, что на флампе есть ещё одна аудитория, которую вы, судя по всему, не воспринимаете никак. Это просто читатели отзывов, которые не в курсе, кто кому, что и когда ответил. И для них вы какие - то отзывы игнорируете, на какие - то грубите, на какие - то отвечаете нейтрально или позитивно, а по каким причинам, не очевидно.
мы знаем о ней. И она гораздо больше - это не только юзеры флампа, но юзеры 2гиса, которые видят отзывы в карточке компании. Мы сознательно жертвуем своим рейтингом тут и имиджем в глазах этих людей. Если они, несмотря на все это всё же зайдут к нам, мы, безусловно, будем очень рады. Но подавляющую часть из них мы теряем как потенциальных гостей, мы это понимаем.
т. Е. Вы сознательно не отвечаете на "самодостаточные" по вашему мнению отзывы, хотя понимаете, что это было бы полезно для репутации?
мы отвечаем на отзывы не для репутации, а потому что человеку нужен наш ответ.
и вы считаете, что ответ нужен только тому, кто отзыв пишет? И больше никому?
в первую очередь автору, да. Помимо этого, может пригодиться и другим
Комментарий скрыт
Не читали их комментариев, но слышали, что они отвечают не как все, да. Вы мнение о том, что это пустая напыщенность из чего составили? Вы у нас были?
Комментарий скрыт
Так и все комментаторы здесь – не были, но мнение составили. И каждый норовит оскорбить и облить грязью. Так и вы, видимо, уколоть "хрюкающе-мычащим" намеревались. А мы всё, что делаем, так это прямо со всеми разговариваем, не заискиваем и не лебезим.
Спасибо за предложение по комменту. Мы примерно так и отвечаем адекватным людям. А человека с ником "поймалмыша_ебинеспеша", желающего нам всего плохого открытым текстом, мы уговаривать ну не станем. Не нужен он нам.
В новиковском Farsh рулонные салфетки также являются частью концепции, но никого не раздражают. Просто автор отзыва скорее-всего действительно мало видел, поэтому в его ассоциативном ряду и возникают в первую очередь "восточные забегаловки".
Все привыкли что их с ног до головы оближут. Все по чесноку сказано со стороны офпреда. Но тут же появилась стая псов и подхватила лай)) Кого то тыканье не устроило, кого то возмутило невежливое общение, даже нападки на название устроили)) Язычок решили поточить о ребят, которые делают бургеры?)) лишь бы в строчку угодить. ЧСВэшники такие ЧСВэшники.
цена адекватная, полотенце бумажное из рулона вполне уместно, учитывая большие и сочные бургеры. Низкая оценка и критика на пустом месте действительно похожа на вброс и сюсюкаться с таким человеком нет смысла, поддерживаю парней.