Moo crew

Бургер-бар
  • Новосибирск, 1905 года, 69 — 1 этаж
  • Красный проспект 850 м
  • Гагаринская 1100 м
  • Сибирская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Просто разочарование,300 рублей за бургер,которому красная цена 180-200 рублей (и по вкусу и по размеру),и это еще без картошки и дополнительного соуса что за эти же 300 рублей было бы очень уместно,пиво новосибирский крафт по 200 рублей,просто за пионеров крафтовиков платить такие деньги-бред,учитывая что есть куда более сновные ребята,например из...

Показать целиком

Просто разочарование,300 рублей за бургер,которому красная цена 180-200 рублей (и по вкусу и по размеру),и это еще без картошки и дополнительного соуса что за эти же 300 рублей было бы очень уместно,пиво новосибирский крафт по 200 рублей,просто за пионеров крафтовиков платить такие деньги-бред,учитывая что есть куда более сновные ребята,например из города Заречный,отдельный просто "респект" за рулонные салфетки,такого бреда я еще не видел нигде кроме восточный забегаловок,всего плохого вам ребята честно.От заведения только негативные эмоции.

в первую очередь автору, да. Помимо этого, может пригодиться и другим

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

30 комментариев

  • Чувак, у нас огромные бургеры – 12 см в диаметре, 150 грамм котлета, 380-400 грамм общий вес, а течёт с них так, что только бумажные полотенца и спасают. Если ты этого не понял и 300₽ для тебя ту мач, тогда отправляйся в Макдак или туда, где тебе бургеры нравятся. Давай пока!

  • а вы не прифигели, уважаемый? Кто вам дал право тыкать гостю вашего заведения? Отзыв написан, на фото не аппетитный бургер. Реакцию гостя понимаю. А ваше тыкание - нет. Поучитесь общаться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кого задевает обращение на "ты" могут нам сказать и говорят. На наш взгляд, ничего зазорного в таком обращении нет, у нас дружеская атмосфера в баре и с гостями мы говорим, как с друзьями. А вот к вам вопрос - вам кто позволил обращаться со словом "прифигели" к нам?

  • ту мач для вас ставить такую цену,а насчёт полотенец это смотря как есть,но задумка убогая.Незнаю куда я отправлюсь,но явно не к вам обрыганы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как всегда грубят, а Вы не будьте им подобны, плиз

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хорошо,просто непривычная реакция.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для меня тоже странная реакция от официальных представителей. Вы, конечно, тоже довольно на эмоциях... Но преды должны себя как-то в руках держать и регулировать ситуации, выносить для себя что-то, ценить негативный опыт... Я в шоке от такого ответа. Не была у них, и как-то не хочется... что их персонал интересно может учудить? Или мне тоже скажут - не нравится, вали...

    А вы да, лучше не уподобляйтесь, тут точно не зачем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы для себя разделяем объективно-негативные комменты, от неадекватных набросов. На первые мы подробно отвечаем и работаем над ошибками, с авторами вторых прощаемся, а особо прытких отправляем в другие заведения. Конечно, всем это странно слышать, потому что люди привыкли, что с ними заискивают все. Это неправильно, на наш взгляд. Мы за прямолинейность.

    Нам, например, странно, что люди воспринимают всерьез отзыв человека, который зарегистрировался на сервисе отзывов (!) с ником "поймалмыша_ебинеспеша". Хорошо хоть в итоге сменить догадался.

  • Ну тогда вам не стоит до такого скатываться. Согласна что заискивать не нужно, но просто пугает-то ваша реакция.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да не пугайтесь вы так. Откровенность и прямолинейность – это хорошо и правильно. В отзыве Das мы нигде не грубили, а опять же отвечали прямо и просто. Но для людей это слишком непривычно, отсюда и реакция. Ну и повоевать, сидя за компом многим хочется)

  • Вы в моем отзыве прямо не ответили мне на вопросы. А именно, как часто и по какой причине у Вас бывают перебои с разливным пивом? Почему не указали, какой бургер без горчицы? Этот вопрос важен, потому что я не ем горчицу совсем, а муж не любит, когда трогают его еду (даже я). А тут получилось так, что нам пришлось попробовать, а потом поменяться бургерами. И почему одна и та же девушка моет полы и разносит еду, не моя руки после первого?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • часто бывают. Не заказывали новую кегу, потому что оборудование косячило и хотели сначала это исправить. Про горчицу - вы спросили кого-то из нас какой бургер без горчицы и вам отказались ответить?

    Если с девушкой было так, как вы говорите, значит она поторопилась принести заказ и забыла помыть руки. Все из нас обязаны руки мыть. Сейчас именно она у нас уже не работает, но остальным сделали внушение ещё раз.

  • Наконец-то достигнута цель моего отзыва - получены ответы. Правда, в чужом отзыве)) Спасибо!!! Все принято, кроме того, почему я спрашивать про горчицу должна?)) Но можете не отвечать, ответ знаю - "Потому что мы суровы и никому ничего не должны, особенно подлизываться и напоминать о чем-то"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • повторяем, в своём отзыве вы не объективны были, на наш взгляд. Поэтому мы приняли решение просто извиниться.

    Ну если вам не сказали про горчицу, когда отдавали бургеры, то нужно спросить – зачем мучаться с поиском потом? А суровые это в другом заведении, у нас дружелюбные как раз.

  • Норм реакция, для заведения с названием "Му=Хрю"))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а я-то думала, вы на мой отзыв по запаре не ответили, а, оказывается, он в категории "неадекватных набросов"... Да уж...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • слушай, твой посчитали не требующим ответа от нас, поскольку в самом баре поговорили. Самодостаточный отзыв у тебя. Ну хочешь ответим. Если котлетка с разных сторон неравномерно прожарена, то это наш косяк - бывает такое и мы это уже устранили. Булочка у нас подобрана с пекарем вместе именно такой, это пшеничная булка. Тут да, у всех свои предпочтения. Про приправы – с твоего визита произошли изменения как раз в этом аспекте)

  • дело в том, что на флампе есть ещё одна аудитория, которую вы, судя по всему, не воспринимаете никак. Это просто читатели отзывов, которые не в курсе, кто кому, что и когда ответил. И для них вы какие - то отзывы игнорируете, на какие - то грубите, на какие - то отвечаете нейтрально или позитивно, а по каким причинам, не очевидно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мы знаем о ней. И она гораздо больше - это не только юзеры флампа, но юзеры 2гиса, которые видят отзывы в карточке компании. Мы сознательно жертвуем своим рейтингом тут и имиджем в глазах этих людей. Если они, несмотря на все это всё же зайдут к нам, мы, безусловно, будем очень рады. Но подавляющую часть из них мы теряем как потенциальных гостей, мы это понимаем.

  • т. Е. Вы сознательно не отвечаете на "самодостаточные" по вашему мнению отзывы, хотя понимаете, что это было бы полезно для репутации?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мы отвечаем на отзывы не для репутации, а потому что человеку нужен наш ответ.

  • и вы считаете, что ответ нужен только тому, кто отзыв пишет? И больше никому?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в первую очередь автору, да. Помимо этого, может пригодиться и другим

  • Комментарий скрыт

  • Не читали их комментариев, но слышали, что они отвечают не как все, да. Вы мнение о том, что это пустая напыщенность из чего составили? Вы у нас были?

  • Так и все комментаторы здесь – не были, но мнение составили. И каждый норовит оскорбить и облить грязью. Так и вы, видимо, уколоть "хрюкающе-мычащим" намеревались. А мы всё, что делаем, так это прямо со всеми разговариваем, не заискиваем и не лебезим.

    Спасибо за предложение по комменту. Мы примерно так и отвечаем адекватным людям. А человека с ником "поймалмыша_ебинеспеша", желающего нам всего плохого открытым текстом, мы уговаривать ну не станем. Не нужен он нам.

  • В новиковском Farsh рулонные салфетки также являются частью концепции, но никого не раздражают. Просто автор отзыва скорее-всего действительно мало видел, поэтому в его ассоциативном ряду и возникают в первую очередь "восточные забегаловки".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все привыкли что их с ног до головы оближут. Все по чесноку сказано со стороны офпреда. Но тут же появилась стая псов и подхватила лай)) Кого то тыканье не устроило, кого то возмутило невежливое общение, даже нападки на название устроили)) Язычок решили поточить о ребят, которые делают бургеры?)) лишь бы в строчку угодить. ЧСВэшники такие ЧСВэшники.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • цена адекватная, полотенце бумажное из рулона вполне уместно, учитывая большие и сочные бургеры. Низкая оценка и критика на пустом месте действительно похожа на вброс и сюсюкаться с таким человеком нет смысла, поддерживаю парней.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы