- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наслушалась, что будет оооооч вкусно, к сожалению, не была впечатлена. Какая-то мешанина всего, что бывает в холодильнике. А меня бы устроил или бургер-конструктор или классические какие-то виды...если честно. Зато, конечно, всё чисто, светло, уютно. Очень красивые сотрудники, которые подают бургеры)))))Булочка, залитая шоколадом, тоже выглядит...
Наслушалась, что будет оооооч вкусно, к сожалению, не была впечатлена. Какая-то мешанина всего, что бывает в холодильнике. А меня бы устроил или бургер-конструктор или классические какие-то виды...если честно. Зато, конечно, всё чисто, светло, уютно. Очень красивые сотрудники, которые подают бургеры)))))Булочка, залитая шоколадом, тоже выглядит круто. Однако, я бы взяла бургер поменьше и стало быть подешевле, если честно. Доесть сложно....
Вы называете в своем отзыве рецепты заведения мешаниной из холодильника, а потом говорите, что я вас оскорбил.
У меня не бизнес-стратегия, у меня свое дело, мне нравится вкусно кормить людей. И я сразу понимал, что всем угодить я не хочу и не буду пытаться. Мы разработали свои блюда так, чтобы они были а) профессиональными б) в первую очередь,...
Вы называете в своем отзыве рецепты заведения мешаниной из холодильника, а потом говорите, что я вас оскорбил.
У меня не бизнес-стратегия, у меня свое дело, мне нравится вкусно кормить людей. И я сразу понимал, что всем угодить я не хочу и не буду пытаться. Мы разработали свои блюда так, чтобы они были а) профессиональными б) в первую очередь, нравились нам. Я нормально отношусь к тому, что вкусы у всех разные и найдутся, те, кому рецепты не понравятся. Людей, которым нравится то, что мы делаем, достаточно. Также есть люди, которые дают объективную обратную связь. Мы называем их гостями, а не клиентами.
А есть такие, как вы, которые не разбираются ни в предмете, о котором пишут, ни в том, как нужно к отзыву подходить, ни в том, как и о чем можно поговорить с автором и хозяином заведения. Это клиенты. Мы не хотим, чтобы они к нам заходили. И уж тем более прыгать от радости не собираемся, когда они что-то посоветовать решили.
В городе полно бургерных, в которых готовят простые, "стандартные", "классические" бургеры. Либо бургерные, в которых ингредиенты сочетаются так, чтобы именно вам было вкусно. Наша к ним не относится, но это не значит, что здесь просто смешали, что под руку попалось. И называть мешаниной работу профессиональных поваров, которые кое-что смыслят в сочетании вкусов, по меньшей мере некорректно.
Что касается вашего комментария в другом отзыве про колбаски - а котлета и бекон (копченое свиное мясо) могут быть в одном бургере, по вашему? К сожалению, у нас пока вообще мало кто знает, какими могут быть бургеры и какие неожиданные ингредиенты в них могут сочетаться. Большинство убеждены, что эталон бургера - это фастфуд-версии из макдака и прочих. Если вы беретесь писать отзыв на сайте отзывов и высказывать другим людям свое экспертное мнение, нужно осознавать ответственность, которую вы на себя берете. Например, предварительно пообщаться напрямую с любым из нас и спросить почему мы сделали именно так, а не иначе. Я сам каждый день в своей бургерной и готов поговорить с каждым гостем. Либо потрудитесь хотя бы сначала посмотреть, что такое не-фастфуд-бургеры в мире.
Все спрашивают почему я не люблю фламп. Я не фламп не люблю. Это отличный сервис. Вот только наши люди не знают как им пользоваться. Для вас это тоже самое что комментарии на НГС писать. Флампу если чего и желать, так это направить усилия на то, чтобы объяснить фламперам, что такое сервис отзывов и как нужно им пользоваться.
Я ела два бургера - с колбасками и мисо. Оба раза мне не понравилось, но второй оказался лучше, конечно. Вы правы в том, что случайными сочетания вряд ли были бы. Бизнес так не ведут. Но ощущения именно такие. К моему сожалению. Возможно, это высокая кухня для тех, кто занимается приготовлением. Но опять же это же блин буууургер всего-то навсего...это блин фастфуд, а не претенциозное блюдо молекулярной кухни. Более навороченный бутер, не надо переоценивать)))))И мне да хочется просто котлету, помидорку, вкусную булочку и промазать соусом. Может я ничё не понимаю, но я рядовой ваш клиент. Даю обратную связь. Если она пригодится, буду рада.
Да, вы не понимаете. За "всего-навсего бургерами" и "блин-фастфудом" не к нам.
Вы меня оскорбили, если честно. Если вы не готовы прыгать от радости, что вам советуют клиенты, на что обратить внимание - абсолютно бесплатно, по доброй воле, по собственной инициативе - не я первая написала про сочетания...между прочим, то, пожалуй, бизнес-стратегия вызывает вопросы. Очень грустно, честно.
Вы называете в своем отзыве рецепты заведения мешаниной из холодильника, а потом говорите, что я вас оскорбил.
У меня не бизнес-стратегия, у меня свое дело, мне нравится вкусно кормить людей. И я сразу понимал, что всем угодить я не хочу и не буду пытаться. Мы разработали свои блюда так, чтобы они были а) профессиональными б) в первую очередь, нравились нам. Я нормально отношусь к тому, что вкусы у всех разные и найдутся, те, кому рецепты не понравятся. Людей, которым нравится то, что мы делаем, достаточно. Также есть люди, которые дают объективную обратную связь. Мы называем их гостями, а не клиентами.
А есть такие, как вы, которые не разбираются ни в предмете, о котором пишут, ни в том, как нужно к отзыву подходить, ни в том, как и о чем можно поговорить с автором и хозяином заведения. Это клиенты. Мы не хотим, чтобы они к нам заходили. И уж тем более прыгать от радости не собираемся, когда они что-то посоветовать решили.
слышала много отзывов о вашем заведении, но после вашего ответа под этим постом, как то расхотелось к вам идти. Я люблю, когда при моем появлении прыгают от радости)))))
ну да, мы не будем. Ну ничего страшного, зато я прямо сказал свою позицию, а ты свою, всё честно - мне кажется это важнее всякой псевдо радости и лести
кто тебе писал твою "бизнес-стратегию", чувак? если ты незнакомым тыкаешь
о, господи)) всё пока