- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Супер-обновлённое заведение. Буквально 5 минут назад вышли отсюда голодные и в плохом настроении. Сделали заказал( два бургера), дали 1000 рублей. Должны были сдать сдачу 400 рублей. В заведении не оказалось сдачи, поэтому нам просто отказали в обслуживании! Не нашли размен, Не предложили нам войти в ситуацию и прогуляться до магазина в этом же...
Супер-обновлённое заведение. Буквально 5 минут назад вышли отсюда голодные и в плохом настроении. Сделали заказал( два бургера), дали 1000 рублей. Должны были сдать сдачу 400 рублей. В заведении не оказалось сдачи, поэтому нам просто отказали в обслуживании! Не нашли размен, Не предложили нам войти в ситуацию и прогуляться до магазина в этом же здании, чтобы самим разменять, нет. Просто молча отдали деньги и все! Даже не извинились. Ребят, то, что это просто не клиентоориентированно, даже говорить нечего.... мы едем отдавать наши денежки в другое заведение) спасибо
а банковские карты, они же сейчас у всех
не у всех на них деньги) точнее так звезды сошлись сегодня, что у нас были только наличные
ну значит может и к лучшему!
Не платите у них картами, они сохраняют данные и потом снимают с карты по чуть-чуть, якобы незаметно
Дааа? Это же, это же, это же воообще ни куда не лезет! О майн готт!
Подключите смс уведомление о списаниях по карте, никто не сможет обмануть! А если сможет, будут доказательства.
это подключено всегда!
У Вас чуднейшая аватарочка!
есть факты?
Есть!
это повод для для заявления в полицию. Обращались? Отдел "К" "любит" такие дела.
Ой это норм для данного заведения, отношение к клиентам свинское
Комментарий скрыт
Ну, как-то слишком...
Господи " Официалый ответ" ... Ну это жесть...
Комментарий скрыт
А вы прорефламьте
ахаха))) конченная забегаловка))
официальный ответ лишь прибавил уверенности в искренности разочарования автора)
"Какая гадость. Какая гадость эта ... " ... этот ваш мерзкий ответ , негоспода из бургерной. Ниже. наверно, никто нет падал. Предлагаю "Флампу" не оставить это без реакции.
Вот это ответ... Не зря они так называются и ведут себя по-свински
А вот что было за месяц до этого :
lerakruchinina
16 октября в 1:08
В прекрасном расположении духа, я зашла в эту бургерную перекусить! За кассой стоял молодой человек у которого день, видимо, задался не так хорошо, у него я поинтересовалась какой бургер в данном заведении самый вкусный, на что получила ответ: «как же меня бесит, когда задают этот вопрос», я решила выбрать бургер сама, медитативно выдохнула, собрала всю энергию созидания и добра и пояснила, что некоторые заведения имеют коронное блюдо и любезно его советуют. Ответ молодого человека был примерно такой: « мне так хочется, что все кто задают этот тупой вопрос ушли», на что моей милости не хватило и я спросила « может мне тогда уйти?» и он сказал «да». Это современный маркетинг?! На мой взгляд откровенное хамство! "
Комментарий скрыт
Да похоже им по ... ... всё равно. Более того, возможно им нравится так дерзить . Безнаказанно же. Репутационные потери - не про них.
Комментарий скрыт
насколько я знаю, отвечает здесь сам владелец. По крайней мере, так было раньше. И именно он сказал девочке-кассиру просто вернуть деньги, сам развернулся молча и ушёл. А девочка просто переключилась на следующего человека в очереди.
Ну тогда жто мегастранно. Это ж его деньги...
Ого и ответ соответствующий! Вот и сдались они! Надо всем сказать, как они отстойно к клиентам относятся! Пусть загнуться уже!
Ответ офпреда - огонь!)) Качественному пофигизму тоже нужно учиться 😂😂
реф
Официальный ответ это же какой позор! О том, что это ниже плинтуса думаю и писать не стоит..
А ведь собиралась к ним зайти... Но теперь побоюсь подавиться прекрасными бургерами)
Я нашел для себя идеальное место работы. А если я смогу выбить рекордное количество плохих отзывов в кратчайшие сроки, то премия будет? У меня так-то уже много идей, можно, например, когда кто-то входит, сразу на него что-нибудь выливать, брызгать перцем в лицо, а когда он будет кататься по полу, протирая красные глаза, пинать его ногами и бешенно смеяться. И обязательно приговаривать "Приятного аппетита". Вот тогда, чую, клиенты попрут толпами.
Комментарий скрыт
Я вот добрая, но давиться не хочется.
Странный ответ для офпреда, но, может, у них уже очереди километровые, как раньше в Макдональдс в Москве, поэтому одним больше, одним меньше, какая разница.
Спасибо за отзыв. Данное заведение теперь буду обходить стороной.
Комментарий скрыт
вы уверены, что я что- либо организовывала?
Комментарий скрыт
мне кажется, можно быть полностью уверенным в чем то, только если есть доказательства. У вас, к сожалению или счастью, таких доказательств просто не может быть, потому что это неправда. Поэтому не будьте голословны.
Комментарий скрыт
почему же вы третий комментарий пишите без доказательств?) давайте не нападать на меня просто потому, что вам хочется это делать
Рефламп! Позорники
Рефламп, пусть другие почитают