• Филиал не найден

Морские звезды

Детский бассейн

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купили абонемент на 10 занятий, после второго занятия ребенок начал плакать, было написано заявление о возврате денежных средств. Администратор ссылалась на очередь. С руководством связи никакой нет, на электронный адрес было написано письмо с просьбой объяснить причину задержки выплаты. Ответа никакого не было.

Не серьезная организация! Какая...

Показать целиком

Купили абонемент на 10 занятий, после второго занятия ребенок начал плакать, было написано заявление о возврате денежных средств. Администратор ссылалась на очередь. С руководством связи никакой нет, на электронный адрес было написано письмо с просьбой объяснить причину задержки выплаты. Ответа никакого не было.

Не серьезная организация! Какая может быть очередь? У Вас 4 бассейна, работают одновременно, разовое занятие 500р, это за пол часа у Вас уже есть сумма к выплате.

Мне 2 месяца не отдавали деньги, пока не пошла в отдел по защите прав потребителей и не составила претензию. Только после этого мне выплатили сумму за неиспользованные занятия.

Такое ощущение, что руководству нет никакого дела до происходящего...Даже не знаешь, к кому обращаться, администратор отпинывает каждый раз...

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Насколько нам известно, выплата Вам произведена.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Ну вот не понимаю я вас, честно...Ну не уверены, что будете ходить - не покупайте абонемент, есть же разовые занятия. А то как чужие деньги посчитать - это быстро (смешно смотреть на таки "счетоводов" , которые думают что расходов у организаций вообще нет - ни аренды, ни зарплаты, ни прочего... Просто сидят и каждый час кладут по 2 000 себе в карман ))), а как подумать, что абонемент на ваше время могли продать кому-то другому, и не нести убытки - так это нет...

    Вам же деньги в итоге вернули? В чем смысл вашего отзыва? Поругать руководство? Никаких конкретных претензий к работе именно самого бассейна я не увидела. Я понимаю, если бы написали еще до возврата, ну привлечь внимание например, но так.. А судя по вашим другим отзывам, вас вообще везде плохо обслуживают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Насколько нам известно, выплата Вам произведена.

  • А Я Вас и не прошу меня понять... Судить меня не Вам, я так понимаю Вас все устраивает, вот и ходите.

    То что у организаций есть другие расходы, это меня не касается, на то они и организаторы. Если я оплатила сразу стоимость абонемента, то могу и требовать свои деньги после расторжения договора.

    Смысл моего отзыва в следующем, чтобы родители, которые собираются отдавать детей заниматься в этот бассейн знали, с чем могут столкнуться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы