Морские звезды

Детский бассейн
  • Новосибирск, Залесского, 5 — 1 этаж
  • Горбольница 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

12-го июня в районе 18.00 решили обратиться к администратору для корректировки графика посещений бассейна и что же мы увидели-никого нет на рабочем месте,свет,компьютер,камеры все выключено!Прошу отметить,что никакой информации по сокращенному времени работы нигде не было, более того в чаше бассейна проходила тренировка,висела верхняя одежда,у...

Показать целиком

12-го июня в районе 18.00 решили обратиться к администратору для корректировки графика посещений бассейна и что же мы увидели-никого нет на рабочем месте,свет,компьютер,камеры все выключено!Прошу отметить,что никакой информации по сокращенному времени работы нигде не было, более того в чаше бассейна проходила тренировка,висела верхняя одежда,у кого то были личные вещи в кабинке и все это без присмотра,заходи и выноси все что хочешь,а это ведь не только сохранность личных вещей,но и безопасность в конце концов посетителей бассейна,мало ли кто мог зайти и никого нет,кроме тренера в чаше бассейна,никто не видит что происходит, как такое возможно в "элитном" бассейне?!Особенно в связи с последними трагическими событиями в Казани,да и вообще это недопустимо,еще раз повторюсь, висит верхняя одежда,лежат личные вещи в незакрывающейся кабинке,безопасность посетителей и их детей под угрозой и даже та же мотивация после занятия в виде наклейки,где все это было в тот самый вечер 12-го числа?!Очень хочется получить комментарий руководства,а также прошу обратить внимание на следующие моменты:

1.в помещении бассейне бегают тараканы

2.абсолютно не чем занять ребенка в ожидании тренировки(нет не карандашей,не игрушек,а точнее есть две машины и сломанная музыкальная игрушка,в которой никогда нет батареек,наверное чтобы вечно недовольного администратора не беспокоить)

3. постоянно вода и скользко на полу и в коридорах

4.одна душевая на весь бассейн,а занятия одновременно заканчиваются в нескольких чашах и какой то ребенок успевает заскочить в душ, а кто то мерзнет и ждет очередь

5. не закрывающиеся кабинки

6. и самое главное,после посещения бассейна ребенок покрывается сыпью,хотя выбирали именно ваш бассейн, так как меня заверили, что химия,которая применяется для дезинфекции воды гипоаллергенная,а на самом деле все иначе.

Из всех филиалов,филиал на ул.Залесского самый ужасный по всем параметрам,это еще не указано то,что люди пишут раньше,невозможно записаться на занятия на нужное время.Нас как клиентов после увиденного 12-го числа вы конечно потеряете,но и всех,кто планирует посещение данного бассейна хотелось бы предостеречь.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, назовите, пожалуйста, имя и фамилию ребенка, чтобы нам досконально разобраться в отписываемых Вами ситуациях😊

    Вечером 12 июня у нас произошёл форс-мажор, администратору пришлось экстренно обратиться за медицинской помощью, с этим связано его отсутствие на рабочем месте в последний час работы бассейна. Для администратора была вызвана скорая помощь.

    Так как занятие было крайним в этот день, мы не стали доставлять Вам дискомфорт и отменять его буквально за 15 мин. до начала.

    Экстренно вызвать второго администратора на замену под конец рабочего дня, нам, к сожалению, не удалось.

    К сожалению, человеческий фактор имеет место быть. Но факт отсутствия администратора в течение последнего часа работы бассейна никак не отразился на качестве проводимых тренировок.

    В это время в бассейне был дежурный тренер, который следил за порядком, но, возможно, не обладал компетенциями решить с Вами вопрос о переносе занятия.

    Про кабинки - каждая кабинка оборудована замком, за ключом можно всегда обратиться к администратору.

    Мы не оставляем их в самих кабинках, так как детки очень часто их ломают или теряют.

    Про игрушки - наш игровой уголок всегда отличался большим наполнением, и дети с удовольствием проводили в нем время до/после занятий, в чем можно убедиться по многочисленным предыдущим отзывам. Но, к сожалению, в регионе все ещё не отменён особый режим готовности, связанный с распространением коронавирусной инфекции.

    Безопасность - приоритет в нашей работе, и нами строго соблюдаются все профилактические меры.

    Именно поэтому, в настоящий момент количество игрушек минимизировано.

    Уборщицы ежедневно (по несколько раз в день) проводят полную уборку и дезинфекцию бассейна.

    Возможно, то, что Вы называете «постоянная вода и скользко на полу» - это мокрые следы, которые неизбежно обставляет ребёнок, выходя из чаши бассейна по пути в раздевалку - но и это сразу устраняется нашим административным составом.

    Для водоочистки мы используем в наших бассейнах только гиппоаллергенные сертифицированные препараты, рекомендованные САНПИН.

    Несколько раз в день производятся замеры основных показателей воды, которые фиксируются в специальном журнале, и с которым в любом момент может ознакомиться любой из родителей. Как показывает наша многолетняя практика, сыпь у ребёнка, зачастую, не связана с посещением бассейна - это может быть и пищевая аллергия, и реакция на солнце, и даже на синтетические материалы.

    Так же, в единичных случаях, у ребёнка бывает индивидуальная непереносимость на любые хлорсодержащие препараты - но без них невозможно гарантировать 100% безопасность воды, и их нормы у нас строго соответствуют рекомендациям САНПИНа.

    В любой момент вы можете ознакомиться с используемыми нами препаратами для водоочистки и сертификатами к ним.

    У нас проводится РЕГУЛЯРНАЯ обработка помещения против насекомых сертифицированными безопасными препаратами, чему свидетельствуют договоры со специализированными организациями. И нам действительно очень странно сейчас слышать от вас подобный факт.

    Вы правильно отметили, в нашем филиале бывает сложно подобрать какое-то конкретное свободное время - потому что у большинства тренеров оно закреплено и выкуплено по системе абонементов постоянными клиентами, которые годами выбирают нас, именно поэтому, на самом первом пробном занятии мы всегда предлагаем зафиксировать удобные дни и часы посещения на постоянной основе.

    В случае желания переноса этого времени или записи по факту - действительно, другое удобное время может быть занято.

    Но мы всегда пытаемся решить и этот вопрос, и предлагаем клиентам возможные альтернативы.

    Также, заработанную ребёнком наклейку во время занятия, Вы обязательно бы получили во время следующего визита.

    Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства - Вы всегда могли сказать пожелания по корректировке расписания по телефону или передать информацию через тренера, и мы обязательно бы решили этот вопрос😊

Загрузка рекламы