- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно организована служба заказов. Сделала заказ из 17 разных наименований. 29 августа . Ориентировали на получение назавтра 30, что меня устроило. Назавтра больше половины дня ждала сообщения о готовности, но оно не появлялось. Задала вопрос, на что мне ответили, что отсутствуют 2 позиции, которые прибудут только назавтра 31 августа....
Отвратительно организована служба заказов. Сделала заказ из 17 разных наименований. 29 августа . Ориентировали на получение назавтра 30, что меня устроило. Назавтра больше половины дня ждала сообщения о готовности, но оно не появлялось. Задала вопрос, на что мне ответили, что отсутствуют 2 позиции, которые прибудут только назавтра 31 августа. Дополнительно позвонили и констатировали, что товар по двум позициям прибудет завтра, а остальное готово к выдаче и можно забрать сегодня. Решила забирать назавтра с полным набором заказанного. 31 августа утром пришло сообщение о готовности заказа. Приехала за заказом, девушка полчаса искала заказ, звонила по телефону, консультируясь. Но заказ так и не нашелся. Решила купить хоть что-нибудь, начала называть наименования. Девушка нервно дергала ящики, ничего найти не могла, объясняя, что она из другой аптеки, заменяет работника. Вдобавок оказалось, что система в аптеке вышла из строя, что еще больше усложняло поиски. Поняла, что теряю время впустую, тем более пришлось поменять субботние планы, чтобы приехать в аптеку, да еще по дождю. Уехала с пустыми руками. Назавтра позвонили с извинениями, поясняя, что девушка из другой аптеки и не могла собрать заказ, да еще при сбое в системе. Зачем тогда надо было вводить меня в заблуждение, сообщая о готовности заказа, что означает, что все товары собраны и упакованы, Неудачно я выбрала аптеку.