- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Более низкого качества обслуживания не встречал. Пытался 2 раза заказать заказать через интернет эластичный наколенник для больной ноги 6.08.2022 и 15.08.2022, оба раза получилось, Порадовали объявлением " Ваш заказ оформлен !" .6-го сначала позвонил на всякий случай, был ответ "Раз оформлен, забирайте", приехал с больной ногой с правого берега на...
Более низкого качества обслуживания не встречал. Пытался 2 раза заказать заказать через интернет эластичный наколенник для больной ноги 6.08.2022 и 15.08.2022, оба раза получилось, Порадовали объявлением " Ваш заказ оформлен !" .6-го сначала позвонил на всякий случай, был ответ "Раз оформлен, забирайте", приехал с больной ногой с правого берега на окраину левого, что-то долго смотрела в своём мониторе, "Нет,говорит, ещё не поступил" " А когда поступит?" , "Наверное завтра" .Ну тут дела закрутили, не до этого всего стало. 15-го решил наступить больной ногой на те-же грабли, с утра сделал заказ, и снова " Ваш заказ оформлен !" , до обеда пытался позвонить, чтобы точно зря не ехать в этот раз - телефон отключен. Решился всё - таки ехать, приезжаю слышу "радостную" весть - "Ваш заказ был отменён, потому-что кто-то пришёл и раньше забрал". Хотите сохранить время, нервы и деньги на проезд обходите стороной это недоразумение