- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы адекватные делать рассылку в пол первого ночи ?????
По личным причинам ,я не могу выключать звук на телефоне ,но просыпаться от такой @@@ни не хочу!!!!!
Пару раз посещали ваши кофейни/какао-бары- опыт сомнительный.Однажды пришлось делать замечания персоналу ,чтобы не обсуждали гостей при других посетителям ,при том что зал совсем маленький 😒...
Вы адекватные делать рассылку в пол первого ночи ?????
По личным причинам ,я не могу выключать звук на телефоне ,но просыпаться от такой @@@ни не хочу!!!!!
Пару раз посещали ваши кофейни/какао-бары- опыт сомнительный.Однажды пришлось делать замечания персоналу ,чтобы не обсуждали гостей при других посетителям ,при том что зал совсем маленький 😒
А после этой рассылки ,больше к вам никогда не придем
Это вам полпервого ночи из языковой школы не звонили, чтобы что-то продать (хотя до этого вы с куратором курса согласовали дату оплаты первого пакета уроков). Но в CRM про это ничего не написано, поэтому вам звонят, будят деть и что-то продают.
Вот я думаю, оправданно в таких случаях крыть матом менеджера или нет)))
если на английской,то оправдано )
И понятно 😂