- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Банк скрывает все счета клиентов, а потом отказывается предоставлять какую либо информацию. Причём если запросить у банка информацию по зачислению на счета то они готовы вам её предоставить в течение 5 рабочих дней, когда эта информация нужна срочно клиенту. Но им плевать на клиентов, так как они всегда ничего не знают. На горячей линии сидят...
Банк скрывает все счета клиентов, а потом отказывается предоставлять какую либо информацию. Причём если запросить у банка информацию по зачислению на счета то они готовы вам её предоставить в течение 5 рабочих дней, когда эта информация нужна срочно клиенту. Но им плевать на клиентов, так как они всегда ничего не знают. На горячей линии сидят некомпетентные сотрудники, да и в офисе то же. Скажу так у меня пропали деньги, которые работодатель мне перечислил, а банк отказался предоставлять какую либо информацию. По итогу я без денег. Работодателю нужна информация о том что деньги не пришли. А банк может предоставить такую бумажку только через 5 рабочих дней. И всё это называется обманом и введением в заблуждение. Пора наверно писать жалобу в контролирующие органы. Мой вам совет обходите данный банк стороной.