- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данном отделении недавно работает Маляев Максим Владимирович. Клиентоориентирован, терпелив, особенно к пожилым, доброжелателен. Дважды решали вопросы с ним и благодарны, что он работает в данном отделении!
В данном отделении недавно работает Маляев Максим Владимирович. Клиентоориентирован, терпелив, особенно к пожилым, доброжелателен. Дважды решали вопросы с ним и благодарны, что он работает в данном отделении!
Оформила по акции кредитную карту, возникли вопросы. Но специалисты банка на сайте оказались не профессиональны. Только в данном отделении, с помощью Балтухиной Лилии Сергеевны, удалось добиться правильного решения. Она компетентна и не равнодушна к людям, за что ей большая благодарность и пожелание успехов и всего доброго!
Крайне недовольны работой сотрудника ПАО "МТС" Линевского Никиты Владиславовича, при оформлении корпоративной сим карты с меня потребовал Никита расписаться в договоре с точностью, как в паспорте, который я получала 15 лет назад, дал мне бумагу, чтобы я тренировалась, впервые столкнулась с таким издевательством в прямом смысле, разве возможно...
Крайне недовольны работой сотрудника ПАО "МТС" Линевского Никиты Владиславовича, при оформлении корпоративной сим карты с меня потребовал Никита расписаться в договоре с точностью, как в паспорте, который я получала 15 лет назад, дал мне бумагу, чтобы я тренировалась, впервые столкнулась с таким издевательством в прямом смысле, разве возможно расписаться так же, как 15 лет назад, даже в банках не требуют такого.
Это неправомерно требовать расписаться с точностью, как в паспорте.
Банк скрывает все счета клиентов, а потом отказывается предоставлять какую либо информацию. Причём если запросить у банка информацию по зачислению на счета то они готовы вам её предоставить в течение 5 рабочих дней, когда эта информация нужна срочно клиенту. Но им плевать на клиентов, так как они всегда ничего не знают. На горячей линии сидят...
Банк скрывает все счета клиентов, а потом отказывается предоставлять какую либо информацию. Причём если запросить у банка информацию по зачислению на счета то они готовы вам её предоставить в течение 5 рабочих дней, когда эта информация нужна срочно клиенту. Но им плевать на клиентов, так как они всегда ничего не знают. На горячей линии сидят некомпетентные сотрудники, да и в офисе то же. Скажу так у меня пропали деньги, которые работодатель мне перечислил, а банк отказался предоставлять какую либо информацию. По итогу я без денег. Работодателю нужна информация о том что деньги не пришли. А банк может предоставить такую бумажку только через 5 рабочих дней. И всё это называется обманом и введением в заблуждение. Пора наверно писать жалобу в контролирующие органы. Мой вам совет обходите данный банк стороной.
на протяжении несколько лет не раз был в офисе, сотрудники менялись - но вежливость, и спокойная обстановка оставалась прежней: вот и в этот раз с "кредитными каникулами осталась ошибка с пересчётом % и платежей ,,пришёл быстро пересчитали увидели ошибку и написали притензию составили: и, до этого сколько раз был оставалось позитивное впечатление...
на протяжении несколько лет не раз был в офисе, сотрудники менялись - но вежливость, и спокойная обстановка оставалась прежней: вот и в этот раз с "кредитными каникулами осталась ошибка с пересчётом % и платежей ,,пришёл быстро пересчитали увидели ошибку и написали притензию составили: и, до этого сколько раз был оставалось позитивное впечатление о сотрудниках в офисе этом, в другом офисе как - то не так было, напряжённость :сухость была: Спасибо хочется сказать !