- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь давнишним клиентом МТС.
И ежегодно продляю услугу "Скидка постоянного клиента".
Когда это нужно было сделать в очередной раз - я обратилась в это отделение.
Написала заявление, отдала специалисту.
Молодой человек долго сверялся с паспортом, потом сказал, что все ОК.
И я была в полной уверенности, что услуга подключена,
Сегодня 1 числа...
Являюсь давнишним клиентом МТС.
И ежегодно продляю услугу "Скидка постоянного клиента".
Когда это нужно было сделать в очередной раз - я обратилась в это отделение.
Написала заявление, отдала специалисту.
Молодой человек долго сверялся с паспортом, потом сказал, что все ОК.
И я была в полной уверенности, что услуга подключена,
Сегодня 1 числа случайно зашла в личный кабинет и обнаружила, что скидка не оформлена.
Оператор МТС сказала, что мое заявление из офиса на Арбузова не поступало.
Предлагает еще раз посетить офис МТС и еще раз написать заявление на скидку.
Я это конечно сделаю, но теперь нет уверенности, что и это заявление дойдет до оператора.