- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При подключении лили воду -роутер перейдёт в вашу собственность через 1год.Прошло уже 15 лет,а он всё "идёт"...Могли бы и подарить это "ОБОРУДОВАНИЕ"...
При подключении лили воду -роутер перейдёт в вашу собственность через 1год.Прошло уже 15 лет,а он всё "идёт"...Могли бы и подарить это "ОБОРУДОВАНИЕ"...
Вчера хотел купить ребенку очередной кнопочный телефон, сим-карта уже есть. Сказали, что без сим-карт кнопочные телефоны не продаются, стоимость сим-карты 500 рублей. Это нарушение двух законов - о публичной оферте и навязывании услуг. Позвонил прямо на месте в федеральную сеть, ответили, что так быть не должно. Это либо региональная политика, либо...
Вчера хотел купить ребенку очередной кнопочный телефон, сим-карта уже есть. Сказали, что без сим-карт кнопочные телефоны не продаются, стоимость сим-карты 500 рублей. Это нарушение двух законов - о публичной оферте и навязывании услуг. Позвонил прямо на месте в федеральную сеть, ответили, что так быть не должно. Это либо региональная политика, либо конкретно решение управляющего этого салона, либо конкретно этой продавщицы, отказавшейся общаться со своими федеральными коллегами. Месяца три назад купил в этом же салоне кнопочный телефон без навязывания дополнительных сим-карт. Сегодня купил кнопочный телефон в мегафоне. Сим-карту мне в конце предложили, за 150 руб, но это не было обязательно, и я спокойно отказался. В принципе, с этой проблемой можно обращаться и в Роспотребнадзор, и в полицию. Поверил на слово оператору из федеральной сети, что проблему решат. Вчера было 30 марта 2025 года, если что. На самом деле можно продать 100 телефонов по 490 руб, и сверху получить еще 50 тысяч за сим-карты - не такая уж грош цена вопросу выйдет.
Дополняю. В 18-40 интернет появился. Но мне так и не позвонили. Возможно, соединение восстановил кто-то из пришедших с работы соседей. Пишу сюда, как на ближайший адрес к моему дому, ул. Иванова, д.35 А. В контакт-центр звонила, оформлена заявка. Обещали, что со мной свяжутся в ближайшее время. Пока не звонили. Суть вопроса: в 16-30 отключился...
Дополняю. В 18-40 интернет появился. Но мне так и не позвонили. Возможно, соединение восстановил кто-то из пришедших с работы соседей. Пишу сюда, как на ближайший адрес к моему дому, ул. Иванова, д.35 А. В контакт-центр звонила, оформлена заявка. Обещали, что со мной свяжутся в ближайшее время. Пока не звонили. Суть вопроса: в 16-30 отключился интернет. Пару раз включался и снова отключался. Мой провайдер Электронный Город, их приставка, всё работает через неё. Позвонила в техподдержку: аварии у нас нет. Сказали, что кто-то нарушил подключение. Я пошла по подьезду искать. Нашла на 9 этаже. В щитке интернет- кабели разных провайдеров работал "мастер" из МТС, сам сообщил. Также лазил на тех, этаж по лестнице. Сказал, что другие кабели не трогал и что не может быть из-за него отключений. Потряс эти соединения, для того, чтобы мне что-то доказать. Слушать меня не стал. Я спустилась к себе: инет был, через 2 мин снова исчез окончательно. Поднялась снова наверх, там уже никого нет. Возмущена проф.непригодностью и наглостью представителя МТС! Я давно отказалась от интернета МТС из-за плохого качества и никакого сервиса. По заявкам ждала от 3 до 5 дней. Про ужасающее качество мобильной связи даже говорить противно. Думаем перейти к другому оператору связи. К теперешнему моему интернет-провайдеру претензий нет. Но человек из МТС и здесь умудрился напакостить, нарушив соединения других провайдеров. Найти по горячим следам его невозможно. Теперь неизвестно, сколько ждать. Учитывая, что это МТС, счет в днях, а не в часах. Требую срочно восстановить соединение и принести лично мне извинения этим горе-работником. Зачем у вас работают подобные люди??
Посетил данный офис МТС 01.05.24 для смены тарифа на другой, по совету личного кабинета, увы сотрудник развел руками, не можем поменять тариф, не хватает уменя или знаний, 40 минут в очереди из жизни долой
Здравствуйте,такая ситуация...14.04 мне поступил платеж на баланс телефона и через пару часов служба безопасности заблокировал перевод с баланса,оператор отправил ссылку что бы приложить документы я отправила ,ждите 7 дней...Потом звонила операторам узнать что и как и все говорили по разному,ждите,ждите...Вчера было 7 дней и мне сказали что...
Здравствуйте,такая ситуация...14.04 мне поступил платеж на баланс телефона и через пару часов служба безопасности заблокировал перевод с баланса,оператор отправил ссылку что бы приложить документы я отправила ,ждите 7 дней...Потом звонила операторам узнать что и как и все говорили по разному,ждите,ждите...Вчера было 7 дней и мне сказали что регистрация не совподает это что такое?Все было нормально а вот именно окончание срока какая я то проблема....Ездили в салон с этим вопросом нам составили заявку и сказали до вечера разблокируют ,позвонила снова в мтс и мне сказали что составили не верную заявку...Как разблокировать запрет на перевод с баланса на карту????это уже не дело если честно.Отвратительная компания,ни кому не советую....Вчера снова ездили в салон составили притензию ,теперь ждем ответ ,если это не поможет будем расторгать договор и возвращать деньги...