- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Квалификация сотрудников данного офиса обслуживания клиентов ПАО "МТС" осталась под огромным вопросом, у меня, абонента данной сети со стажем больше 15 лет!
При замене сим-карты под другую модель телефона пришлось после первой попытки, вернуться через два часа для повторения данной операции!!! И все из-за невнимательности и низкой квалификации...
Квалификация сотрудников данного офиса обслуживания клиентов ПАО "МТС" осталась под огромным вопросом, у меня, абонента данной сети со стажем больше 15 лет!
При замене сим-карты под другую модель телефона пришлось после первой попытки, вернуться через два часа для повторения данной операции!!! И все из-за невнимательности и низкой квалификации человека который пытался оказать мне услугу!!!
Вывод: вряд ли в следующий раз выберу этот офис для обращения!!!
Как же вы все кичитесь тем что вы 10, 15 лет И так далее абонент мтс
Ахах
Ты чего то попутал?!
Чувак всем сотрудникам пофиг сколько ты пользуешься сим картой, Мтс да и все операторы держится на юридических лицах, а то что ты приносишь в копилку компании какую то 1000 в месяц и то меньше можешь грамоту себе напечатать и сжечь её сразу же)))