- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не могу найти где написать отзыв о всей компании, поэтому пишу этому филиалу, как первому попавшемуся на глаза! Накипело за длительное время моих мучений с этим оператором! Связь жуткая, мобильного интернета нет, точнее он есть, но ооочень медленный, личный кабинет тормозит со всех возможных устройств, консультанты приторно-приставучие. Была бы...
Не могу найти где написать отзыв о всей компании, поэтому пишу этому филиалу, как первому попавшемуся на глаза! Накипело за длительное время моих мучений с этим оператором! Связь жуткая, мобильного интернета нет, точнее он есть, но ооочень медленный, личный кабинет тормозит со всех возможных устройств, консультанты приторно-приставучие. Была бы возможность, вообще минус десять звезд бы поставила, жуть какая-то!!! Теперь точно буду переходить к другому оператору!
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что у вас возникли подобные сложности, пользуясь услугами связи компании МТС. Если у вас имеются замечания по качеству связи, пожалуйста, пришлите нам следующую информацию для проверки на адрес blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Если вас не устраивает скорость мобильного интернета, вы можете подключить себе другую опцию, где скорость доступа в интернет и размер включенного в абонентскую плату трафика будут выше. Ознакомиться с ними вы можете на сайте МТС. Также рекомендуем вам рассмотреть тарифные планы линейки Smart, на котором уже предоставляется пакет включенного в него интернет-трафика.
По всем возникшим у вас вопросам вы также можете обращаться к нам на blogs@mts.ru. Мы постараемся оперативно вам помочь.
Благодарим вас за отзыв.
С уважением, Юлия Д.
ПАО "МТС"
---
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
VK: http://vk.com/mts...
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...