МТС

Оператор связи
  • Новосибирск, проспект Карла Маркса, 51 — 1 этаж
  • Студенческая 230 м
  • Площадь Маркса 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не могу найти где написать отзыв о всей компании, поэтому пишу этому филиалу, как первому попавшемуся на глаза! Накипело за длительное время моих мучений с этим оператором! Связь жуткая, мобильного интернета нет, точнее он есть, но ооочень медленный, личный кабинет тормозит со всех возможных устройств, консультанты приторно-приставучие. Была бы...

Показать целиком

Не могу найти где написать отзыв о всей компании, поэтому пишу этому филиалу, как первому попавшемуся на глаза! Накипело за длительное время моих мучений с этим оператором! Связь жуткая, мобильного интернета нет, точнее он есть, но ооочень медленный, личный кабинет тормозит со всех возможных устройств, консультанты приторно-приставучие. Была бы возможность, вообще минус десять звезд бы поставила, жуть какая-то!!! Теперь точно буду переходить к другому оператору!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте.

    Нам очень жаль, что у вас возникли подобные сложности, пользуясь услугами связи компании МТС. Если у вас имеются замечания по качеству связи, пожалуйста, пришлите нам следующую информацию для проверки на адрес blogs@mts.ru:

    *номер МТС и дополнительный контактный номер

    *ФИО владельца

    *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)

    *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)

    *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате

    *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)

    *как работает телефон/модем в других районах

    *параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)

    *производили ли недавно замену SIM

    *подробное описание возникающих трудностей

    *ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

    Если вас не устраивает скорость мобильного интернета, вы можете подключить себе другую опцию, где скорость доступа в интернет и размер включенного в абонентскую плату трафика будут выше. Ознакомиться с ними вы можете на сайте МТС. Также рекомендуем вам рассмотреть тарифные планы линейки Smart, на котором уже предоставляется пакет включенного в него интернет-трафика.

    По всем возникшим у вас вопросам вы также можете обращаться к нам на blogs@mts.ru. Мы постараемся оперативно вам помочь.

    Благодарим вас за отзыв.

    С уважением, Юлия Д.

    ПАО "МТС"

    ---

    E-mail: blogs@mts.ru

    Twitter: http://twitter.com/ru_mts...

    Facebook: http://www.facebook.com/MTS...

    VK: http://vk.com/mts...

    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы