- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
МТС, я с предоставленным тобой за плату мне номером, дружу уже лет так 10, перейдя когда-то с Билайна. Все у нас было, вроде бы, хорошо, за некоторыми исключениями, решаемыми звонками в службу поддержки (что, стоит сказать, в последнее время сделать непросто).
Но тут я стала замечать, что наши отношения меняются в худшую сторону. То ли оттого, что...
МТС, я с предоставленным тобой за плату мне номером, дружу уже лет так 10, перейдя когда-то с Билайна. Все у нас было, вроде бы, хорошо, за некоторыми исключениями, решаемыми звонками в службу поддержки (что, стоит сказать, в последнее время сделать непросто).
Но тут я стала замечать, что наши отношения меняются в худшую сторону. То ли оттого, что мы уже давно вместе, и успели остыть друг ко другу, то ли оттого, что наша любовь не выдерживает расстояний.
А если серьезно, то удивительные приключения стали происходить с моим счетом сразу с тех пор, как я переехала из Новосибирска.
Исходные данные: симка МТС, тариф Смарт, необходимость получения смс за пределами РФ, подключенный бесплатный роуминг.
Начнем с того, что по приезду свзи тупо не было. В течение 5 дней разбиралась над вопросом, почему. К счастью, разобрались. Все починили. Отлично.
Но тут на протяжении нескольких месяцев начала понимать, что МТС беспощадно списывает с меня по овер-много денег. Решила наблюдать и анализировать. Перерыла весь личный кабинет. Ну нет подключенных платных услуг, и все тут.
Стала обращать внимание на детализацию. И ХОБА!
Каким-то неведомым путем заботливый МТС подключил мне Забугорище с тарифом 350 рублей за день пользования услугой. Ну, вы понимаете. Пришло смс от Сбера, например. Минус 350 рэ.
Ладно. Проблема найдена. Нужно ее решать.
Опять личный кабинет. Опять поиски подключенной услуги. Ну нет ее и все.
Захожу с компа в личный кабинет. Вообще начинается интересное)) Детализация говорит, мол не за Забугорище списывали, а за другие услуги какие-то, ну дополнительные, ну какие - неизвестно. Дословно:
"— Разовые услуги (смена тарифа, добавление услуг, заказ документов и пр.)"
Короче с горем пополам в обновленной версии личного кабинета нашла возможность отключить Забугорище, но от этого поражаться наглостью оператора не стала.
Ребят, вы вообще там обалдели? Ну совесть имейте, я понимаю, что вам выгоднее наподключать втихаря услуг, и визуализировать Личный кабинет МТС так, чтоб несчастный владелец ни за что не нашел проблему, но вы учитывайте, что вы самостоятельно делать со счетом ничего не вправе!
В общем, 1. С жирным минусом.
Плохо.
Очень плохо.
Говорят, они даже Кеннеди убили.
Здравствуйте. Продублируйте запрос, пожалуйста, письмом на почту mentions@mts.ru , с указанием номера и данных владельца.
Проверим, проконсультируем.
Продублировала.