- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Меня добить по ходу решила ваша компания?! В прошлом году писала претензию по подключению ваших навязанных услуг типа гудок,указывала 2 номера на которые мне ничего не нужно подключать! Дали ответ на отдельном бланке,что все ок! Думаю ну слава те господи услышали,поняли...
В начале месяца звонит знакомая и прям ор( истерический смех!!!!) в...
Меня добить по ходу решила ваша компания?! В прошлом году писала претензию по подключению ваших навязанных услуг типа гудок,указывала 2 номера на которые мне ничего не нужно подключать! Дали ответ на отдельном бланке,что все ок! Думаю ну слава те господи услышали,поняли...
В начале месяца звонит знакомая и прям ор( истерический смех!!!!) в трубку,что говорит у тебя за чушь на гудки? Там представляете Коля Басков горланит😒🙄!!!
Такой маркетинговый ход это сверх наглости! Не зря от вас много кто убежал или сменил оператора
Yota в этом бою выигрывает. Спасибо, что ушли всей семьёй к ним от мтс.
согласен, так же сделали года 4 назад и не знаем бед, все прозрачно
Как они с этими гудками уже замучали! Как в офис мтс не зайдёшь, так каждый второй на эту тему ругается.
я забыла приложить ответ на обращение,чтобы не быть голословной. Задрали это прям ни то слово😭😭😭
Автор поста, напишите нам, пожалуйста, на форме обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mention... В обращении просим указать номер, о котором идет речь. Постараемся во всем разобраться и помочь.
я не буду никуда и никому писать,потому как результата не будет! Я напишу в Роспотребнадзор, где реакция не заставит ждать
Мы можем установить запрет на подключение услуги Гудок в рамках рекламных акций, а также при переходе на тарифы, на которых опция входит в обязательный пакет услуг, для этого нужен ваш номер. Если передумаете, пожалуйста, пришлите.
Комментарий скрыт
видимо "голова"поменялась и началось. Я 10 лет на этом номере и операторе и никогда не было проблем, правда замечала,что еще могут денежку снять,после ругани вернут.