- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращался в салон по замене роутэра по адресу станиславского 17 девушка в грубой форме послала меня к оператору,мол это не наш продукт,мы ими только торгуем. Я дозвонился до оператора на что мне сказали итди в любой салон мтс у вас обязанны его принять на диагностику(это логично). Я поехал в другой салон по дресу Карла Маркса 51 в надежде что там...
Обращался в салон по замене роутэра по адресу станиславского 17 девушка в грубой форме послала меня к оператору,мол это не наш продукт,мы ими только торгуем. Я дозвонился до оператора на что мне сказали итди в любой салон мтс у вас обязанны его принять на диагностику(это логично). Я поехал в другой салон по дресу Карла Маркса 51 в надежде что там сотрудники более дружелюбние и умнее! Но нет там всё такие же грубые и не квалификацированые сотрудники. Девушка тоже отказалась принимать роутэр мол не у нас покупали,я настоял чтобы его приняли. Роутэр проработал после покупки всего з дня,в ремонте был почти месяц,ни кто не звонит вам чтобы сообщить о решении. Приехал сам,таже девушка говорит вам одобрили возврат денег,на что я говорю зачем мне деньги мне нужен интернет на даче! Ни чем помочь не можем,таких роутэров больше доплачивайте и берите другой. Я отказался. Прошло месяца полтора я решил всё таки доехать до салона по адресу станиславского 17 что-бы купить роуэтр но не всё так просто в мтс. Вы должны ещё раз купить сим карту которая идёт в комплекте и стоит 1200р. Я говорю у меня же есть симка от того роутера, ну ту симку можете использовать как нибудь. Вообщем я пошёл в содний салон связи другого оператора и купил там роутр. И общение продавца меня очень порадовала! Я пользуюсь услугами мтс более 15лет и был в шоке как себя ведут судридники в салонах.
Сожалеем о доставленных при облуживании в наших магазинах неудобствах. Обязательно проведем внутреннюю проверку работы сотрудников.