- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Интернет-магазин "МТС" как бы есть, а вот отзыв написать можно только на какой-нибудь из салонов связи. С другой стороны вроде логично, салоны должны быть своеобразными пунктами выдачи, да вот только почему-то сотрудники связь с интернет-магазином отрицают. Но это так, вступление, а теперь подробнее.
Заказал через интернет-магазин смартфон, косяки...
Интернет-магазин "МТС" как бы есть, а вот отзыв написать можно только на какой-нибудь из салонов связи. С другой стороны вроде логично, салоны должны быть своеобразными пунктами выдачи, да вот только почему-то сотрудники связь с интернет-магазином отрицают. Но это так, вступление, а теперь подробнее.
Заказал через интернет-магазин смартфон, косяки уже с этого шага:
- Только онлайн оплата (может конкретно выбранный товар особенны),
- Нет возможности управления заказом, то есть я не могу его отменить самостоятельно.
Дальше интереснее. На сайте ошибка и указана модель (код модели), которая уже как полгода не выпускается. Звоню на горячую линию, но чтобы с кем-нибудь поговорить нужно подождать 20-30 минут на линии. По итогу информацию они предоставить не могут, обещают перезвонить и не перезванивают.
Еду в салон, так как это единственный вариант получить информация, а здесь новый сюрприз - товар витринный образец. На сайте не было этой информации, в заказе нет этой информации, по горячей линии ничего не сказали, в смс этого тоже нет. Брать в подарок витринный образец далеко не в лучшем состоянии желания нет, а вот МТС почему-то не ценит время своих покупателей и не желает о таком предупреждать.
Пишу претензию, которую не хотели принимать, так как заказ из интернет-магазина, советовали обратиться на горячую линию, но все таки приняли. Потратил кучу времени, а результат нулевой.
На горячей же линии, на которую все таки смог дозвониться, отправили писать претензию в салон связи, перекладывают ответственность друг на друга, вместо того, чтобы решить достаточно простую ситуацию.
Итог:
- подарка нет,
- денег нет,
- в пустую потрачено много времени.
Спасибо МТС. "Быть лучше каждый день" явно не про Вас.