- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
04.02 пришли в филиал МТС в Версале, чтобы решить вопросы с тарифом и снятием большого количества денег. Консультант Владислав (точно не помню, или Вячеслав) в недружелюбной манере на просьбу о помощи предложил самостоятельно, в приложении решить проблему. На мою повторную просьбу был получен такой же ответ : «Заходите в приложение сами, меняйте...
04.02 пришли в филиал МТС в Версале, чтобы решить вопросы с тарифом и снятием большого количества денег. Консультант Владислав (точно не помню, или Вячеслав) в недружелюбной манере на просьбу о помощи предложил самостоятельно, в приложении решить проблему. На мою повторную просьбу был получен такой же ответ : «Заходите в приложение сами, меняйте все сами». Это все выглядит как антиклиентоориентированность в крайне неприятной манере, с таким столкнулась впервые. Я, как давний клиент МТС, хочу сказать, что раньше сотрудники помогали и решали любые вопросы. К огромного сожалению, мое время было потрачено зря и настроение испорчено. Прошу обратить внимание на эту ситуацию.