- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Присоединяемся к словам: "Пожалуй, МТС самый ужасный, безответственный и не клиентоориентированный оператор".
Являемся корпоративным клиентом МТС. К сожалению, ни одного плюса в работе не нашли, уровень сервиса [уже некуда. Кажется, что сотрудники МТС не то, что равнодушно относятся к своим клиентам, а всеми силами стараются навредить и сделать...
Присоединяемся к словам: "Пожалуй, МТС самый ужасный, безответственный и не клиентоориентированный оператор".
Являемся корпоративным клиентом МТС. К сожалению, ни одного плюса в работе не нашли, уровень сервиса [уже некуда. Кажется, что сотрудники МТС не то, что равнодушно относятся к своим клиентам, а всеми силами стараются навредить и сделать жизнь невыносимой.
Например, каждый раз, пытаясь связаться с персональным менеджером для того, чтобы решить срочные и важные вопросы, мы сталкиваемся с тем, что он находится либо на больничном, либо в отпуске, либо на совещании, либо на больничном, либо в отпуске, либо на совещании. Невольно, кстати, возник вопрос: откуда столько совещаний у менеджера по работе с клиентами, который, кажется, должен работать с клиентами. Нет? Заменяющий нашего персонального менеджера менеджер также, как оказалось, бесконечно отсутствует на рабочем месте. Например, сегодня 5 апреля в 2019 года около 14-00 менеджер Травина Галина работала на ресепшене и поэтому ей некогда было даже выслушать наш вопрос и сориентировать, куда можно и нужно с ним обратиться. По ее словам, "в письме же у вас есть электронный адрес Алексея - ему вот и пишите". Для чего указан в письме ее номер телефона Галина ответить не смогла: оно и ясно, она ведь сегодня на ресепшене. Кстати, если оставить заявку специалисту контакт-центра, чтобы персональный менеджер (который на совещании, разумеется) срочно связался с вами, то ничего не произойдет, ваш телефон встретит тишину.
Увы, решить свои вопросы за два прошедших дня нам не удалось, не удалось даже найти человека, который бы смог нам помочь. Продолжать работу с этим оператором не видим смысла!
Вижу отрицательный отзыв об МТС- автоматически плюсую!
Coolkova, здравствуйте. Приносим извинения за то, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Продублируйте, пожалуйста, её описание в личные сообщения, укажите контактный номер. Поможем во всем разобраться.