МТС

Оператор связи
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 800 м
  • Золотая Нива 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну с того, что для меня организация под брендом "МТС" это одно целое, да и позиционируют они себя так же с этим новым логотипом-квадратом как "цифровую экосистему", и как вы делите работу внутри на «сотовая связь-телефоны-спутники-подписки-сервисы» меня мало интересует.

Коротко для тех, кто не любит «многобукав»: крайне не рекомендую -...

Показать целиком

Начну с того, что для меня организация под брендом "МТС" это одно целое, да и позиционируют они себя так же с этим новым логотипом-квадратом как "цифровую экосистему", и как вы делите работу внутри на «сотовая связь-телефоны-спутники-подписки-сервисы» меня мало интересует.

Коротко для тех, кто не любит «многобукав»: крайне не рекомендую - медленно, непонятно, обман, сам по доброй воле сюда ни ногой, все кто мне не безразличен предупрежу … в Новосибирске полно нормально работающих магазинов – точно найдёте в другом месте, постоянно по работе что-то покупаю.

Для остальных подробно ниже, для сотрудника из МТС номер заказа в самом конце, но сначала лучше прочитайте текст.

Но расскажу о том как я столкнулся с проблемой в "интернет-магазине" и "салоне связи".

Кстати, вчера написал отзыв с телефона, даже не обратил внимание, что по другому там "залогинен", но думаю ничего страшного, он всё равно пропал - придётся перезапостить, подробности и принскрин ниже, его кстати опубликовали, а потом вернули на «проверку» … по ссылке из ответ сейчас тоже «отмечусь».

Началась история с того, что для организации было нужно приобрести смартфон, простой, недорогой, для работы. Оформил заказ в интернет-магазине МТС (shop.mts.ru), работало там всё странно, не с первого раза становились активными кнопки и т.п., но вроде получилось - счёт получил, самовывоз и салона в Сибирском молле.

Перед оплатой счёта решил уточнить о том есть ли в салоне нераспакованный аппарат (у нас насчёт этого позиция принципиальная - нужен аппарат с целыми заводским пломбами-наклейками), каких-либо уведомлений на странице сайта с заказом о том, что телефон может быть вскрытым/витринным не было (см. принскрин), но думаю проверю до оплаты счёта. Самым простым для меня способов виделся вариант позвонить в салон связи, НО как оказалось входящих номеров в салонах МТС нет :(. Ладно, ну не каменный же век – звоню в «интернет магазин», называю номер заказа, объясняю суть вопроса (по времени дозвона кстати не долго ждал), мне объясняют, что:

- для физических и юридических лиц интернет-магазин работает по разному – разные «остатки» и «наличие», условия самовывоза и доставки, доставка заведомо нераспакованного телефона со склада (говорят, что есть такие, но «не по нашу честь»), даже за деньги, для юрлиц невозможна :(.

- напрямую позвонить в салон невозможно (это сотруднику интернет-магазина в точку через которую они выдаю товар)

- что бы узнать состояние телефона нужно туда ехать

Ну что же, жаль конечно время, но если уж так всё плохо в МТС и работа обязывает – первая половина дня, выезжаю в салон.

Приезжаю, салон связи на первом этаже крупного торгового центра, прямо у одного из входов – уверен там большая проходимость, но в салоне сидит ОДИН специалист, он уже занят каким-то клиентом + рядом ещё один человек, очевидно ждёт, пока освободится специалист. Ни «здравствуйте», ни «нужно будет подождать какое-то время», понимаю занят-не отвлекаю-жду. Прождал минут 15, в салон заходили люди, смотрели на нас и уходили, радикально ничего не изменилось, рядом наводящих вопросов удалось вытянуть из специалиста, что:

- он занят надолго и освободится не скоро,

- прямого номера, по которому можно позвонить и задать вопрос нет

- перезвонить мне когда освободится по составленному мной номеру не может

…разворачиваюсь и уезжаю :(.

Не получилось узнать в салоне - звоню в «интернет-магазин» (10:27 22.06.2023), объясняю свой вопрос, описываю свою длинную и «грустную» историю про салон связи, спрашиваю о возможности решить его дистанционно, специалист Александр отвечает, что попробует дозвониться до салона (о, связь наладили ;)), просит подождать на линии, жду, отвечает, что дозвонился и ему в салоне ответили что телефон отвечает моим требованиям, говорю что мы оплатим счёт и мы прощаемся, мы оплачиваем счёт, жду SMS-уведомления о готовности заказ к выдаче.

На следующий день получаю SMS-уведомление, о том что заказ готов – выезжаю. Вторая половина дня – в салоне опять ОДИН специалист, хорошо, что свободен. По номеру заказа выносит мне распакованный аппарат … другого нет … забирать будете? – НЕТ.

Опять звоню в «интернет-магазин», рассказываю свою грустную историю, спрашиваю как после «всего этого» они могут мне помочь? … вариантов немного, гибкости/клиентоориентированности никакой, только «отменить заказ» и «вернуть деньги», для этого они готовы принять устную претензию, которую они оперативно рассмотрят в течении СЕМИ ДНЕЙ! … не спросил, кстати, рабочих/банковских/календарных … я в этот момент такую сильную неприязнь испытал, что даже кушать не смог («Мимино») … заявление приняли по телефону, жду звонка.

70539202

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Нам искренне жаль, что вы столкнулись с трудностями. Мы зарегистрировали ваше обращение под номером 1-768966401663. Все проверим и свяжемся с вами, пожалуйста, ожидайте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы