МТС

Оператор связи
  • Новосибирск, Первомайская, 39/4
  • Переходной мост 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подарил сын в 2005 году телефон с сим картой, зарегистрированной на его имя. Всё это время я, являясь фактическим владельцем симкарты не нарушал правил и своевременно вносил суммы оплаты. Первая проблема возникла в связи с потерей мной телефона. Новую симкарту, с этим же номером, должен был получить только сын, проживающий хоть и не очень далеко от...

Показать целиком

Подарил сын в 2005 году телефон с сим картой, зарегистрированной на его имя. Всё это время я, являясь фактическим владельцем симкарты не нарушал правил и своевременно вносил суммы оплаты. Первая проблема возникла в связи с потерей мной телефона. Новую симкарту, с этим же номером, должен был получить только сын, проживающий хоть и не очень далеко от места моего проживания, но он постоянно занят и находится в разъездах по стране и встречаемся мы очень редко. Вторая проблема возникла при покупке мной смартфона, в которую старая симкарта не входила по размеру, а переделать на подходящий размер, опять требовалось присутствие сына. Бывшие сотрудники этого же офиса вошли в моё положение и всё оформили без его присутствия, запросив данные его паспорта. Не так давно, я всё таки уговорил сына приехать в этот ближайший офис от меня и, простояв в очереди полтора часа, мы предоставили документы и внесли необходимые для переоформления 250 рублей на счёт. Минут 20, новая сотрудница оформляла, затем сказала, что произошёл технический сбой. Я , с НЕЙ, договорился , что в дальнейшем, присутствие сына не обязательно и мы разъехались по своим делам. При оказии, я снова зашёл в офис, сотрудница меня узнала, но потребовала, хотя бы мой паспорт. Паспорта я не взял так, как считал, что у них должны были остаться данные при заполнении форм. Облом. Сегодня, я со своим паспортом снова посетил этот офис. Эта же ...потребовала присутствие сына, объясняя тем, что он мог потерять паспорт! Возмущению скотского отношения к клиентам нет предела, компьютерные сбои ваших компьютеров происходят не по нашей вине и зачем что то обещать, что бы потом быть редиской в глазах клиентов, корча из себя сродни банковским работникам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы