- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Через интернет-магазин заказала сим-карту для Умного устройства (Часы). На телефон пришло подтверждение того, что заказ сформирован и ждёт в месте выдачи, т.е. на Ленина, 1. Приехав туда через пару часов, слышу перепалку трёх сотрудниц офиса - кто сформировал заказ !? А никто?!? Нам нечем вас помочь - заказа вашего нет!
На мой вопрос - кто же тогда...
Через интернет-магазин заказала сим-карту для Умного устройства (Часы). На телефон пришло подтверждение того, что заказ сформирован и ждёт в месте выдачи, т.е. на Ленина, 1. Приехав туда через пару часов, слышу перепалку трёх сотрудниц офиса - кто сформировал заказ !? А никто?!? Нам нечем вас помочь - заказа вашего нет!
На мой вопрос - кто же тогда отправил смс о готовности даже не ответили.
Выйдя из магазина позвонила на единый номер, указанный в заказе. В ходе разговора с оператором - выяснили, что заказ все-таки в офисе и его можно забрать! Это как понимать - почему я должна бегать туда-сюда!
В итоге, вернувшись в офис, мне нашли мой заказ, но это было сделано ....
Качество обслуживания у МТС как всегда оставляет желать лучшего! А персонал вообще не обучен общению с клиентами.
Flamper, приносим извинения за доставленные неудобства, связанные с впечатлением от обслуживания в салоне-магазине. Пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru свои ФИО, контактный номер и ФИО сотрудников, если это возможно, а также просим указать ссылку на данный отзыв. Мы проверим работу салона.