- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Необходима была сим карта именно МТС, так как не везде есть покрытие у других операторов, в понедельник зашел на Никитина, отключили старый номер, который был подключен полгода назад, но новую сим карту не дали, так как не работала касса, прямо за мной зашла девушка чтобы оплатить кредит, для нее все работало. А мне рекомендовали пойти сюда, идти...
Необходима была сим карта именно МТС, так как не везде есть покрытие у других операторов, в понедельник зашел на Никитина, отключили старый номер, который был подключен полгода назад, но новую сим карту не дали, так как не работала касса, прямо за мной зашла девушка чтобы оплатить кредит, для нее все работало. А мне рекомендовали пойти сюда, идти сильно дальше но дошел, всего за 30 минут, двух сотрудниц и кучи манипуляций, я выяснил, что по причине проблем с 1С симкарту я купить не могу сегодня и в этом месте. Так прошел второй день неравной борьбы с корпорацией. Передо мною люди оплачивали кредит, но не было сдачи, минут 10 только занимались этим вопросом, надо ли говорить что тоже безуспешно. А еще меня пытались сфотографировать, 2 мя разными камерами, но они тоже не работали.
petr9469, приносим извинения за возможные неудобства. Наши абоненты помогают нам понять на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с вами. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.