МТС

Оператор связи
  • Новосибирск, улица Кирова, 113в
  • Октябрьская 1100 м
  • Речной вокзал 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Интернет заказ в магазине МТС с самовывозом из салона.

Достоинства: Заказ выполнили, это единственный плюс.

Недостатки:

- Перенесли дату выдачи и не предупредили,

- Поддержка не имеет никакой информации о заказе,

- Разная информация у разных операторов про кэшбэк.

Предзаказ на Samsung Galaxy S22, заказ выдали за что спасибо.

Но вопрос с кэшбэком...

Показать целиком

Интернет заказ в магазине МТС с самовывозом из салона.

Достоинства: Заказ выполнили, это единственный плюс.

Недостатки:

- Перенесли дату выдачи и не предупредили,

- Поддержка не имеет никакой информации о заказе,

- Разная информация у разных операторов про кэшбэк.

Предзаказ на Samsung Galaxy S22, заказ выдали за что спасибо.

Но вопрос с кэшбэком открытый:

1. Сначала сумма изменилась с 4050 на 1880, затем с 1880 на 280.

2. В приложении МТС Cashback ничего не отображается вообще.

3. Звонил в поддержку по номеру 8-800-250-05-05 более 10 раз, каждый раз разная информация - кэшбэк отображается неверно, но будет начислен как положено в течение 14 дней, кэшбэк будет начислен в течение 15 дней, и затем кэшбэк будет начислен в течение 21 дня. Сегодня 23 день, ничего нет.

Поддержка с каждым разом все более хамовато отвечает на звонки и через раз бросает трубку.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Антон, продублируйте, пожалуйста, свой отзыв на https://opros.ssl.mts.ru/mention... , указав номер заказа или номер телефона, на который ожидаете кешбэк.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Продублировал, там срок начисления уже 35 дней. Это фиаско ребята - 14, 15, 21, 35 кто больше?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы