- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Интернет заказ в магазине МТС с самовывозом из салона.
Достоинства: Заказ выполнили, это единственный плюс.
Недостатки:
- Перенесли дату выдачи и не предупредили,
- Поддержка не имеет никакой информации о заказе,
- Разная информация у разных операторов про кэшбэк.
Предзаказ на Samsung Galaxy S22, заказ выдали за что спасибо.
Но вопрос с кэшбэком...
Интернет заказ в магазине МТС с самовывозом из салона.
Достоинства: Заказ выполнили, это единственный плюс.
Недостатки:
- Перенесли дату выдачи и не предупредили,
- Поддержка не имеет никакой информации о заказе,
- Разная информация у разных операторов про кэшбэк.
Предзаказ на Samsung Galaxy S22, заказ выдали за что спасибо.
Но вопрос с кэшбэком открытый:
1. Сначала сумма изменилась с 4050 на 1880, затем с 1880 на 280.
2. В приложении МТС Cashback ничего не отображается вообще.
3. Звонил в поддержку по номеру 8-800-250-05-05 более 10 раз, каждый раз разная информация - кэшбэк отображается неверно, но будет начислен как положено в течение 14 дней, кэшбэк будет начислен в течение 15 дней, и затем кэшбэк будет начислен в течение 21 дня. Сегодня 23 день, ничего нет.
Поддержка с каждым разом все более хамовато отвечает на звонки и через раз бросает трубку.
Антон, продублируйте, пожалуйста, свой отзыв на https://opros.ssl.mts.ru/mention... , указав номер заказа или номер телефона, на который ожидаете кешбэк.
Продублировал, там срок начисления уже 35 дней. Это фиаско ребята - 14, 15, 21, 35 кто больше?