• Филиал не найден

МТС

Оператор связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прощай Безобразно жадный МТС. Позвонил мне агент или "менеджер" (на обзвон людей хватает) с предложением, подключить вместе сотовую связь и интернет, На второй раз уболтал, подключил 14.10.21, но решил на свой номер не включать, взял дополнительный номер, интернет и ТВ, тариф - весь МТС супер, Первый месяц бесплатно! Тариф 800 Ну бесплатно и...

Показать целиком

Прощай Безобразно жадный МТС. Позвонил мне агент или "менеджер" (на обзвон людей хватает) с предложением, подключить вместе сотовую связь и интернет, На второй раз уболтал, подключил 14.10.21, но решил на свой номер не включать, взял дополнительный номер, интернет и ТВ, тариф - весь МТС супер, Первый месяц бесплатно! Тариф 800 Ну бесплатно и ладно, в начале ноября, проиходит сообщение, что я должен 205р за Тарифище на новом номере, сообщаю этому "Менеджеру" , говорю как так? Он- все нормально, "ошибка системы" ничего не должен, сидим дальше, Прошел месяц, нужно пополняться, выясняется, что вместо одного суммарного тарифа на мне висят отдельно телефон, и отдельно Домашний интеренет с ТВ, за которые выкатели сумму 1005рублей ! Ничего себе бесплатный месяц. И еще за КИОН из сдернули с моего телефона 199р. Ну думаю хватит, начало скверное, дальше лучше не будет, причем внятно объяснить никто ничего не может, что за что? 19.11.21 Еду сдавать приставку и расторгать договор, а сдашь то не везде, а только в фиксированных офисах, Приезжаю, там женщина на взводе орет, не может договор расторгнуть, оказывается она год платила за интернет и не знала, но тут я не судья, но обстановка накаленная, На приемке вместо 3х человек, одна женщина сидит, тоже на взводе, и не удивительно (людей нет). Мне говорят оплачивайте задолженность и расторгайте, так говорю, мне все отключили, я телек смотрел только первый месяц и то "бесплатно", а с меня уже за второй сдергивают, хотя все услуги отключены. Иначе не расторгают, оборудование не принимают. Про бесплатный месяц и разговора теперь нет. Плачу, сдаю оборудование, Подписываю акт, акт забирают себе. Говорю а мне подтверждение сдачи оборудования? А вам не надо, мы же приняли (осчастливили) . Пришлось голос повышать, ну сделала копию. Итог бесплатного месяца- 205руб. - Тарифище, интернет и тв-1005.17руб. и кион-199 с моего телефона, итого 1409,17 руб Вот такая благость от МТС снизошла. Я понимаю - дурак, что не прочитал весь договор, особенно мелкий шрифт, но ведь не квартиру покупаю, не обманут, обещали ведь! Хотят же чтобы с ними остался. Ан нет! "Менеджер" слился, не комментирует, а по хорошему должен был бы проконтролировать вопрос, ведь рассчитывал, что я его порекомендую, по крайней мере говорил. И я его "порекомендую". Вот такая Клиентоориентированная Компания МТС. Пожалуй остальные телефоны тоже переведу. Неприятно как-то.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Мтс ужасная компания, у меня был тариф годовой, который я продляла, а когда я продала квартиру (год не кончился), мне доначислили за это время (от начала очередного периода до продажи квартиры) по конскому ценнику. Причём я просила перевести на новую квартиру тариф, но на тот момент МТС в новостройку эту не зашёл, и мне оператор сказал писать заявление на расторжение. Формально эти *герои* правы - их мелкие буквы надо читать. Но по сути надо менять оператора на более вменяемого.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пусть слушают о себе, а главное потенциальные клиенты почитают, на этапе заключения договора этого никто не скажет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • только что доказывала московской телке с мтс, что у нас в сибе новотелеком самый лучший... задолбали звонить. Вот, ваш отзыв подтверждает мнение о мтсе. Спасибо..

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы