- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У моей мамы (81г) телефон, который остался от папы,его не стало в 2015г. А тут приходит смс от оператопа, что надо обновить паспортеые данные иначе услуги связи будут отключены. Бредовое требование на мой взгляд. По ссылке щашла на сайт мтс, да ,там то же, что надо обновить ща это еще заплатить,а при смене владельца сменитсяи тариф. Ну, очень всё...
У моей мамы (81г) телефон, который остался от папы,его не стало в 2015г. А тут приходит смс от оператопа, что надо обновить паспортеые данные иначе услуги связи будут отключены. Бредовое требование на мой взгляд. По ссылке щашла на сайт мтс, да ,там то же, что надо обновить ща это еще заплатить,а при смене владельца сменитсяи тариф. Ну, очень всё странно. Мама оператора менять побоялась из-за того что может смениться номер телефона. В общем, взяли свидетельство о смерти,пошли. Поменяли быстро, тариф оставили, денег не взяли. Ну, чудеса. Зато черещ неделю со счета исчещло 1300р. Пошли разбираться. Оказалось, что при смене владельца еще и документ на наслелство нужен. Вот такой развод. Без предупрежления и оповещения мтс украл 1300 р. Будьте внимательны- мтс- воры!!!
По-хорошему, должны были дать полную информацию, несколько вариантов …
Мы максимально упростили процедуру переоформления номера в случае смерти владельца, теперь для этого не требуется свидетельство о праве на наследство. Но получить остаток средств с баланса номера может только наследник умершего, для этого вы можете в любой момент обратиться в салон МТС с паспортом и свидетельством о праве на наследство и оформить заявление на возврат средств. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, напишите нам через форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mention... проконсультируем вас подробнее.
Я понимаю требование паспорта при оформлении новой сим-карты. А когда это странное действо происходит после 20 лет пользования? У знакомых сын в зоне СВО, отец пользуется его телефонном и тоже получил такое письмо счастья от мтс. Конечно, закинули эту сим -карту куда подальше. В общем, в очередной раз порадовалась, что сменила мтс на другого оператора еще прошлой осенью
Здравствуйте. Подтверждение персональных данных - это требование законодательства РФ: оператор связи обязан осуществлять проверку достоверности сведений об абоненте и о пользователях услугами связи абонента. Напишите нам, пожалуйста, на форму обратной связи https://moskva.mts.ru/form_menti... ваш номер телефона и ФИО. Мы все проверим и проконсультируем вас подробнее.