- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочется обратиться к руководству данного салона-магазина, вчера 03.07.2016 посетили данный магазин, впечатлений масса, обидно, что отрицательных. По сути, зашли с мужем, нет ни одного посетителя, зато за стойкой 5 сотрудников, полулежачем положении, в полусонном состоянии. Объяснили суть проблемы, "сим карта перестала работать, нужно заменить"....
Хочется обратиться к руководству данного салона-магазина, вчера 03.07.2016 посетили данный магазин, впечатлений масса, обидно, что отрицательных. По сути, зашли с мужем, нет ни одного посетителя, зато за стойкой 5 сотрудников, полулежачем положении, в полусонном состоянии. Объяснили суть проблемы, "сим карта перестала работать, нужно заменить". Называем номер, подаю паспорт, Горелых Алексею, он отвечает что номер мне не принадлежит. Я говорю посмотрите внимательней, диктую номер еще раз, к нам присоединяется еле открыв глаза Дьяченко Диана, и тоже отрицательно качает головой, слова видимо говорить нет сил, на что смотреть уже не было сил, сделав ей замечание, в ответ она проснулась и активно начала огрызаться. В общем так ничего и не добившись от данных сотрудников, отошли с мужем в сторонку не зная как быть дальше, ведь к номеру многое привязано и менять его не хочется.
Благо в этом же здании еще один отдел МТС, подошли туда, там тоже нет клиентов, а за стойкой два сотрудника вполне в рабочем состоянии, что уже порадовало. Назвали номер Григорию Кузину, подали паспорт, он тут же ответил, что номер принадлежит мне, поменял сим карту, подобрал и оформил продажу телефона.
Очень жду ответа на мое обращение от администрации.