- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22.01 посетила салон связи МТС, для того чтобы выбрать тариф, так как неделю назад перевелась с другого оператора, в надежде, что МТС отличная компания. Первое, что мне крайне не понравилось, что сотрудник освободившись не пригласил клиента, а сидел и занимался своими делами, хотя я стояла прям напротив. Подошла женщина, начала задавать ему...
22.01 посетила салон связи МТС, для того чтобы выбрать тариф, так как неделю назад перевелась с другого оператора, в надежде, что МТС отличная компания. Первое, что мне крайне не понравилось, что сотрудник освободившись не пригласил клиента, а сидел и занимался своими делами, хотя я стояла прям напротив. Подошла женщина, начала задавать ему вопросы, ее естественно приняли. Клиентоориентированность на уровне 0.Далее освободился дугой сотрудник, претензий к обслуживанию у этого сотрудника не имею, предлагал доп. услуги и был вежлив. Но по итогу меня перевели на тариф который я просила( Nonstop). И видимо ошибочно перевели еще раз на другой( Супер МТС) и подключили услугу Супер БИТ SMART. У меня списалась комиссия за Nonstop 350 руб. И ежедневно списыватся еще за звонки. Претензию оставила 22.01., ответа не узнала, пока не позвонила в телефонный центр. ОТВЕТ ПРИШЕЛ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ, ТАК КАК СОТРУДНИКИ НЕ ДОПОЛНИЛИ СУТЬ!!!!!!! По итогу можно сделать вывод, что компетентность и клиентоориентированность сотрудников оставляет желать лучшего.