- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрели в этом салоне телефон на свое несчастье. Телефон перестал функционировать через какое-то время, сдали в сертифицированный центр на гарантийный ремонт. Выдали заключение, что телефон не подлежит ремонту, сказали обращаться по месту покупки для замены. В отделе нас встретили более, чем недружелюбно. Менеджер Купин позволяет себе...
Приобрели в этом салоне телефон на свое несчастье. Телефон перестал функционировать через какое-то время, сдали в сертифицированный центр на гарантийный ремонт. Выдали заключение, что телефон не подлежит ремонту, сказали обращаться по месту покупки для замены. В отделе нас встретили более, чем недружелюбно. Менеджер Купин позволяет себе разговаривать с клиентами хамским тоном. Вытрепал все нервы. Об уважительном объяснении речи и не шло. На предупреждение о том, что будет сделана запись в Книге жалоб и предложений,начал тыкать в бэйдж со словами: "Пишите! Я Купин!!!!"
Прошу руководство разобрать нашу жалобу в книге жалоб и предложений и очень надеемся, что через 45 дней данный молодой человек научится разговаривать с клиентами или перейдет на работу в другое место.
Сейчас еще поищу телефон клиентской поддержки и туда так же сообщу. Недопустимо такое общение между людьми,тем более не допустимо в сфере услуг!!!