- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
День добрый всем! МТС во многом молодцы. НО. Голосовое меню - хуже некуда, гоняет по кругу. невозможно поговорить с оператором. Неужели у такой компании нет средств сделать хороший сервис? Или это выгодно чтобы обманывать клиентов? Сегодня звонила 6 раз прежде чем вышла на оператора.
Вдруг, при стабильной ежемесячной оплате, пришла смс об...
День добрый всем! МТС во многом молодцы. НО. Голосовое меню - хуже некуда, гоняет по кругу. невозможно поговорить с оператором. Неужели у такой компании нет средств сделать хороший сервис? Или это выгодно чтобы обманывать клиентов? Сегодня звонила 6 раз прежде чем вышла на оператора.
Вдруг, при стабильной ежемесячной оплате, пришла смс об отрицательном балансе.... Пока разобрались появилось желание никогда больше никаких доп услуг у МТС не подключать. За ними потом не уследишь, они автоматически качают деньги из месяца в месяц.
marikamw, к сожалению, в любом контактном центре бывают так называемые "часы пик", когда много абонентов одновременно дозваниваются до операторов. Вы всегда можете задать ваш вопрос нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact... , указав ваш номер телефона. Будем рады помочь.