- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заезжала как-то с родителями помочь им переоформить сим карту с папы на маму , работала девушка , была очень не довольна и не приветлива , и раздражена , так ей не хотелось работать . Было очень долго и очень душно.
А рядом был консультант и стажёр , так вот консультант посвящал стажёра в тонкости их работы и рассказывал что вот фитнес браслет по...
Заезжала как-то с родителями помочь им переоформить сим карту с папы на маму , работала девушка , была очень не довольна и не приветлива , и раздражена , так ей не хотелось работать . Было очень долго и очень душно.
А рядом был консультант и стажёр , так вот консультант посвящал стажёра в тонкости их работы и рассказывал что вот фитнес браслет по акции стоит столько то , а без акции та-дам столько же , это конечно же и так не вызывало ни каких сомнений , но додуматься рассказывать это , когда у тебя в магазине 5 человек , нужно быть интеллектуалом )) ну и плюс зашёл покупатель, пожилой мужчина , купить телефон , и консультант давай ему рассказывать про Samsung 2/16 за 10к , какой он прекрасный и замечательный , а ничего что за эти же деньги можно купить 4/64 , понимаю , у них планы продаж , но обидно , за людей которые не разбираются и доверяют мтсу ((
Sara, если вы остались недовольны обслуживанием в нашем салоне, вы можете написать нам в форме для обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/anketa-... . Все проверим.