- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил ребенку перед 1 сентября детские часы, чтобы не страшно было в школу отправлять. Поскольку у нас за окном капитализм-счастье-зашибись, то отправлять скоро будет можно только с пистолетом. Пока отправляем без пистолета, но без часов уже нельзя, - страшно. В салоне МТС мне предложили сим-карту с тарифом GO-Smart, мотивируя это тем, что тариф...
Купил ребенку перед 1 сентября детские часы, чтобы не страшно было в школу отправлять. Поскольку у нас за окном капитализм-счастье-зашибись, то отправлять скоро будет можно только с пистолетом. Пока отправляем без пистолета, но без часов уже нельзя, - страшно. В салоне МТС мне предложили сим-карту с тарифом GO-Smart, мотивируя это тем, что тариф стоит 800 руб. и их хватает на год. Сотрудница салона, конечно банально обманула меня, но каков масштаб! Деньги на сим-карте закончились (внимание!) через 2 дня.
Дозвонившись до оператора службы поддержки МТС (это, к слову отдельный квест, про это видеоролики на ютубе снимают, сотни тысяч просмотров, рекомендую ознакомится), я выяснил, что на тарифе существует ограничение о котором при покупке сотрудник скромно умолчал, а именно 30 минут звонков на месяц. Это не шутка. 30! минут! на месяц! для ребенка! На всякий случай, это примерно 1 минута в день!
Я как то сразу вспомнил конец 90-х начало 00-х когда купил первый мобильный телефон, который по размеру и форме был больше похож на болотный сапог, и там реально нужно было считать минуты, т.к. кол-во их было строго ограничено. Но на дворе 21 век, уже интернет везде безлимитный, 5G на пороге, а компания МТС по прежнему проживает в веке каменном и предлагает ребенку считать минуты общения с родными.
На всякий случай, эти часы придумали для детей чтобы они не терялись в магазинах и на улице, а потерявшись могли позвонить маме с папой. И ребенок, чей заботливый родитель имел глупость купить данную сим-карту в компании МТС, имеет все шансы потерявшись услышать ласковый голос сообщающий ему о необходимости пополнения баланса.
Оператор до которого я дозвонился, кстати, не растерялся и предложил подключить дополнительный пакет минут за дополнительную плату. А я вот думаю, спекулировать на детях - это отвратительно. Какая же позорная компания - этот МТС.
Александр, извините, что в салоне вам не сообщили всю необходимую информацию по тарифу. Мы все проверим и проведем работу с сотрудниками салона. Напишите, пожалуйста, нам через форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mention... номер, о котором идет речь. Поможем разобраться в ситуации.
Вот именно по этому я и не буду писать вам. Как обычно все на сотрудника свалили. Сотрудник, конечно же виноват, но не он придумал продавать за 800 руб. пустые тарифы с 30 минутами в месяц. Свою проблему я и так решил, а сюда написал, чтобы люди не попадались на этот галимый развод.