- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что это было? Кратко: нашел на сайте МТС нужную модель планшета Планшет Irbis TZ772 7" 8Gb LTE Black, посмотрел по наличию в нужном мне магазине г. Новосибирск, ул. Гоголя, 13, оделся и доехал на автобусе, захожу в магазин в ТЦ "Галерея" и... мне выносят б\у планшет в мятой коробке. Как, почему и зачем? С каких...
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что это было? Кратко: нашел на сайте МТС нужную модель планшета Планшет Irbis TZ772 7" 8Gb LTE Black, посмотрел по наличию в нужном мне магазине г. Новосибирск, ул. Гоголя, 13, оделся и доехал на автобусе, захожу в магазин в ТЦ "Галерея" и... мне выносят б\у планшет в мятой коробке. Как, почему и зачем? С каких пор МТС стал б\у магазином и почему об этом не было написано ни слова. Сел в автобус и поехал обратно. По итогу: минус время, деньги и настроение
Андрей, у нас продается новая продукция. Возможно, вам достался витринный образец.
Сотрудник магазина вынес со склада открытую коробку с планшетом в царапинах и сказал, что это возврат
Андрей, вы оформляли заказ в интернет-магазине или обращались за покупкой напрямую в салон?
Напрямую в салоне по адресу г. Новосибирск, ул. Гоголя, 13 сегодня 14.03.21 примерно в 14 часов дня
По вопросу ассортимента и оборудования в салоне рекомендуем обращаться непосредственно в салон.
Так и обратился непосредственно в салон. Как это решает мой вопрос?
Андрей, на сайте отображается наличие товара, если он числится в салоне, даже в одном экземпляре. Если покупка для вас актуальна, можно обратиться в наш интернет-магазин по номеру 8-800-250-05-05 – коллеги проверят для вас состояние конкретного оборудования и подберут при необходимости самый подходящий вариант.
офпред трезвый?