МТС

Оператор связи
  • Новосибирск, улица Гоголя, 13 — 1 этаж
  • Сибирская 80 м
  • Красный проспект 300 м
  • Маршала Покрышкина 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Удивительно, но так сильно мне портят настроение только водители убера. Худшего магазина сети я не видела в жизни. Оформила онлайн-заказ на телефон и защитное стекло к нему, указав пунктом выдачи точку на Гоголя, 13,т.е., Галерея Новосибирск. Предварительно изучила похожие варианты, думаю, ну, приеду и проконсультируюсь с продавцами. Больше всего...

Показать целиком

Удивительно, но так сильно мне портят настроение только водители убера. Худшего магазина сети я не видела в жизни. Оформила онлайн-заказ на телефон и защитное стекло к нему, указав пунктом выдачи точку на Гоголя, 13,т.е., Галерея Новосибирск. Предварительно изучила похожие варианты, думаю, ну, приеду и проконсультируюсь с продавцами. Больше всего меня поразил сервис. Приезжаю с работы еле живая, чтобы порадовать себя новым гаджетом, внешний вид оставляет желать лучшего. За стойкой сидит молодой человек, который вопросительный поднимает на меня глаза, мол, что? Я в попыхах рассказываю о том, что приехала получить онлайн заказ, но в целом, хочу проконсультироваться с вами, так как было ещё два похожих варианта. Перечисляю и показываю на витрине свои варианты и прошу помочь дельным советом, так же оговаривая, что может быть в данном ценовом диапазоне (до 20000) есть какие то более интересные смартфоны? К слову, выбранный мной телефон стоил 17000, но я была готова рассмотреть варианты дороже и это был тот провальный момент, когда продавец не хочет продавать. В ответ Я получила только характеристику телефонов по брошюре, которая сопровождает их на витрине, т. е. объем аккумулятора и данные о количестве мп в камере. Я пытаюсь сказать продавцу, что с техническими характеристиками ознакомилась до совершения заказа. Параллельно со мной в магазин прибывает недовольный клиент, у которого явно проблема с недавно купленным телефоном и она хочет разобраться, кто виноват в этом и что делать дальше. Тут в игру вступает второй продавец смены - девушка со светлыми волосами, имя, к сожалению, не посмотрела. Она вовлекает в диалог со вторым клиентом молодого человека, не обращая внимания, что ее коллега отдаёт покупку другому человеку. Ну, он не стесняется в целом присоединиться к дискуссии коллеги с клиентом, что становится первым звоночком для моей тревоги об уровне компетентности сотрудников. Женщине было сказано, что-то в стиле "а, так у вас самсунг! они глючат так, да, вам придется с этим жить и мы не можем больше вам ничего сказать, до свиданья". Окей. Вернемся к моей покупке. Я, не получив ни одного дельного ответа на свой вопрос, наблюдаю за тем, как сотрудник (язык не поворачивается назвать обоих молодых людей ни продавцами, ни консультантами) достаёт телефон с витрины и начинает искать его коробку. Это вызывает у меня вопрос, разве клиент при онлайн-заказе не должен быть уведомлен о том, что получит витринный образец? Я спрашиваю,может быть в наличии есть другие цвета не с витрины? В ответ невразумительное "бубубу, шушушу" со своей коллегой по смене. Я выжидаю. Ничего. Сотрудник магазина продолжает упаковывать телефон. Я спрашиваю ещё раз, могу ли я получить хоть как то не витринный экземпляр, на что получаю довольно раздраженное: "Это вообще последний телефон!". Напоминаю, что просила мне порекомендовать и другие телефоны. Окей. Думаю, ну, упаковывай. Радости от покупки остаётся совсем на донышке, появляется желание уйти несолоно хлебавши. В это время, при сборе моих данных, пока Я что либо диктую, девушка-сотрудник усердно меня перебивает и пытается завязать беседу с молодым человеком, который меня окрашивает. Также, в мой заказ входило защитное стекло, на сайте указано, что "хит продаж". Сотрудник ищет его судорожно за стойкой, явно мечтая, чтобы Я скорее уже отвалила от него. В процессе я задаю вопрос, можно ли будет стекло сразу наклеить, после чего он поворачивается и смотрит на меня как на идиотку, со словами: " Вообще, это платная услуга". Серьезно? Молодой человек продолжает заниматься какой-то неведомой супер сложной упаковкой, подходит его коллега по смене. Он спрашивает у неё: "Ты умеешь клеить стекла?". Ответ отрицательный, девушка не постеснялась довольно громко показать уровень квалификации. Парень поднимает голову на меня и смотрит молча, словно Я должна прочитать по его глазам "иди отсюда, мы ничего не знаем и не умеем". Побуравив меня немым презрением, что Я прошу людей поработать, он возвращается непонятно к чему (как будто коробку для телефона сам из картона собирал в это время). Естественно, Я лучше пошарюсь и помучаюсь, но наклею стекло сама, чем заплачу деньги этим двоим.

Мораль сей басни. Тратить время на консультации клиентов - ваша работа. А раздавать ярлыки незначимости по внешнему виду клиента - нет.

А стекло у меня лопнуло в тот же вечер после недалёкого падения телефона с дивана, вот вам и защита, хит продаж))))) Фото прилагаю.

Меня обслуживал сотрудник по имени Манукян Арман Арменович.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы