- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы можно было поставить минус, я бы поставила -1000.
Вопиющая безалаберность и отвратительное качество услуг.
Являемся клиентами клмпании около 6-7 лет. Документы были оформлены на мою бабушку, которая скончалась в 2019 году, после чего ее супруг со всеми документами сходил в офис и переоформил всё на себя. Был подключен интернет,...
Если бы можно было поставить минус, я бы поставила -1000.
Вопиющая безалаберность и отвратительное качество услуг.
Являемся клиентами клмпании около 6-7 лет. Документы были оформлены на мою бабушку, которая скончалась в 2019 году, после чего ее супруг со всеми документами сходил в офис и переоформил всё на себя. Был подключен интернет, тв-приставка, домашний телефон. С проблемами сталкивались всегда. Приставка тормозила безбожно, интернет часто отваливался совсем либо скорость падала до нуля. Но были лояльны из-за дешевизны тарифа.
С самой главной проблемой столкнулись осенью прошлого года, когда решили отключить приставку и кабельное за простой ненадобностью. При звонке, специалист долго внушал, что кабельное нам просто необходимо, но ничего страшного, я понимаю, что вешать услуги это их работа и отказ невыгоден. Далее выяснилось, что с мая 2019 (переоформление документов) по осень 2021 договор все еще числился на покойной бабушке. Сотрудник требовал ее подтверждение отказа от услуги! На вызванный гнев, молодой человек предложил предоставить паспортные данные дедушки, который переоформил все, чтобы сделать переоформление заново. Подтвердив нового "хозяина" мы с божьей помощью отключили кабельное и забыли про эту историю на полгода. В апреле этого года мы уехали и не платили за услуги два месяца, а вернувшись, стали получать звонки на городской телефон, с просьбой пригласить Раису Григорьевну (покойную), объяснить неуплату. Тогда мы уже начали возмущаться, что происходит, какого черта это продолжается. После оплаты счетов соответственно звонки прекратились.
Эпичность истории происходит сейчас, точнее с 03.12.22, когда жизнерадостная сотрудница офиса позвонила мне на мобильный, указанный в личном кабинете и торжественным голосом начала поздравлять Раису Григорьевну с наступающим днем рождения. Тогда я уже не выдержала и высказалась как следует на тему того, что они делают. В ответ девочка пищала что соболезнует и бросила трубку. Малой кровью в этот раз я уже не смогла обойтись. Позвонив в службу поддержки я со всеми своими эмоциями устроила взбучку молодому человеку (спасибо ему за самообладание). В ходе разговора выяснилось, что оказывается по их документам мы числимся клиентами компании Ростелеком с осени 2021 года, т.е. с того момента, когда я всего лишь отключила кабельное. Более детального ответа я не смогла получить, ввиду того, что подробная документация находится в центральном офисе и все что он может сделать - подать официальную претензию и мне перезвонят. Контакты офиса дать мне отказались. Добро, я соглашаюсь на такой формат. Собственно говоря, претензия изначально оформлена на то, что не сменили клиента при переоформлении, это важно.
Сегодня мы подошли к краю истории. Суббота, 10 декабря. Мне звонит сотрудница, начиная разговор со слов: "Здравствуйте, Раиса Григорьевна?". Я опешила. Она споткнулась, мол, ой, да, у вас же переоформления не произошло, как я могу к вам обращаться? И дальше пошел разговор о том, что знаете, я не могу вам ничего подсказать, ведь сегодня суббота и офис не работает, но вы можете подать новую заявку через сайт на смену документов. Я сижу и не понимаю, зачем вы мне звоните в субботу, если офис не работает и вы ничего мне сказать не можете. Вы даже не удосужились прочитать суть претензии. Вы потеряли клиентскую историю за 5 лет сотрудничества вплоть до момента обращения, беспокоили родственников покойного человека из-за ВАШЕЙ безалаберности, не сделали ничего, вымотали кучу нервов и мы все это терпели, потому что были просто по человечески лояльны, но так продолжаться уже просто не может.
Ваша компания, ваши сотрудники, ваша халатность, ваш отпадающий и отвратительный интернет, всё в совокупности сделало именно то, за что так бился молодой человек с кабельным и клиент от вас ушел.
Сегодня я подала заявку на расторжение договора и посему предполагаю, что это не конец моей нервотрепки, так что ждем дополнение отзыва.
Виктория, мы искренне просим простить за эту ситуацию и хотели бы решить все вопросы. Дайте нам возможность все исправить, пожалуйста. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте или в Одноклассниках.