- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис 0, в связи с незапланированной покупкой нового телефона, решила оформить на него рассрочку, готова была оплату внести за 2 раза, 50% сразу, 50 % в начале следующего месяца. На горячей линии сказали, что рассрочка одобрена, приходить в магазин. Пришла в магазин, продавец сказал, что в рассрочке отказано, т.е. просто зря прокатилась до...
Сервис 0, в связи с незапланированной покупкой нового телефона, решила оформить на него рассрочку, готова была оплату внести за 2 раза, 50% сразу, 50 % в начале следующего месяца. На горячей линии сказали, что рассрочка одобрена, приходить в магазин. Пришла в магазин, продавец сказал, что в рассрочке отказано, т.е. просто зря прокатилась до магазина и обратно. Больше ни ногой в данное заведение.
Afina, решение на сайте об одобрении онлайн-рассрочки принимается МТС банком, оно предварительное. При обращении в салон МТС сотрудники дополняют заявку необходимыми документами. Решение банк принимает самостоятельно, и оно не зависит от интернет-магазина МТС.
Никаких доп.документов не предоставляла, паспортные данные вводила при оформлении заявки
Afina, к сожалению, информации о причинах отказа у нас нет. Вы можете уточнить информацию, обратившись в МТС Банк по номеру 8 800 250-0-520.