МТС

Оператор связи
  • Новосибирск, улица Гоголя, 13 — 1 этаж
  • Сибирская 80 м
  • Красный проспект 300 м
  • Маршала Покрышкина 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

30 сентября приобрела телефон в салоне Мтс на Гоголя 13. Через несколько дней начала замечать косяки (сообщения в Tg приходили через раз при прослушивании голосовых сообщений звук скакал, то громче, то тише). На 14ый день со дня покупки понесла возвращать телефон в салон. Сотрудники приняли, сказав, что 20 дней он будет на проверке качества, и...

Показать целиком

30 сентября приобрела телефон в салоне Мтс на Гоголя 13. Через несколько дней начала замечать косяки (сообщения в Tg приходили через раз при прослушивании голосовых сообщений звук скакал, то громче, то тише). На 14ый день со дня покупки понесла возвращать телефон в салон. Сотрудники приняли, сказав, что 20 дней он будет на проверке качества, и если выяснится, что не моя вина в его проблемах - будет возврат денег, либо обмен. Честно признаться, я надеялась, что на 20 дней это не затянется, что компания крупная и заботится о своих клиентах. Не тут то было. После того, как я уехала из салона, мне пришло сообщение от ЗАО "РТК" с ссылкой на сервис, где я смогу отслеживать, что происходит с моим телефоном. Я подумала: какой сервис! Но опять не тут то было. Введя IMEI в соответствующей строке, я получила ответ: неверный номер. Ок, я пишу в чат поддержки, мне отвечают что это потому, что он еще не доехал до сервисного центра, и вот как доедет.... Шли дни, но ничего не менялось, сайт не пускал меня даже глазком глянуть, что там с моим телефоном. На мой очередной вопрос в онлайн-чат, получила ответ: да, так бывает, не все прогружают в сервисном центре, сроки еще закончились, ожидайте. Наступил 21 день. Тишина. Я еду в салон, где мне дают бумагу, и говорят: пишите претензию. Я пишу. Директор говорит, что претензия будет рассмотрена в течение 10 дней, но обычно быстрее. Сегодня 9ый день. Вчера весь день я атаковала чат поддержки (горячей линий у МТС нет, все только в переписках). В течение дня я написала раз 6, каждый раз новый оператор, который просил подождать, пока он свяжется с магазином. Но связаться никак не получалось! Последний оператор, с которым общалась, пообещал: сегодня либо завтра утром получите ответ по претензии. Утро прошло – тишина.

По итогу купив телефон в салоне МТС, я осталась без денег и телефона, но с огромной головной болью.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы