- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Персонал безграмотный и безответственный. Причем, по-видимому, на всех уровнях!
В январе 2022 взял в этом салоне симку для ребёнка. Расспросил каким образом можно связать номер ребёнка со своим. Парень на стойке сказал, что сразу этого сделать не может, нужно подключить обычный тариф, а потом, когда симка активируется, поменять тариф посредством...
Персонал безграмотный и безответственный. Причем, по-видимому, на всех уровнях!
В январе 2022 взял в этом салоне симку для ребёнка. Расспросил каким образом можно связать номер ребёнка со своим. Парень на стойке сказал, что сразу этого сделать не может, нужно подключить обычный тариф, а потом, когда симка активируется, поменять тариф посредством ввода определённой комбинации цифр. Записал мне на бумажке эту комбинацию. Через день я её ввёл, но подключить номер к моему тарифу не удалось, и текущий тариф сбросился в какой-то другой. Я позвонил на горячую линию узнать в чём дело. Оказалось, к моему тарифу еще один номер подключить невозможно! Менеджер "немножко" ошибся! Но новый тариф, в который сбросился телефон, меня в сложившейся ситуации устраивал, и я не стал его менять.
Вскоре оказалось, что на счету нету средств! Это при том, что все звонки, сделанные с телефона на тот момент были только в службу поддержки и были бесплатными! Оказалось, при переходе на другой тариф все средства списались! Пришлось опять звонить на горячую линию, слушать "милые" беседы робота, полчаса ожидать ответа оператора. Извинились. Деньги вернули.
Прошло 4 месяца. Абонентская плата вносилась своевременно, ничто не предвещало очередного катаклизма. И вот ребёнку экстренно потребовалось позвонить родителям. А ничего подобного - номер заблокирован! Панику пережили, ситуация разрешилась. Стал разбираться с телефоном. Решил, что забыл заплатить и деньги на счету закончились. Заплатил - не разблокируется! Подождал - не разблокируется! Полез, поглядел состояние счёта - денег вагон!
Робот... Ожидание... Техподдержка:
- В чём дело?
- А вам нужно было сверить паспортные данные - мы неделю назад вам смс-ку отправляли...
- Телефоном пользуется ребёнок! Он даже не заметил той служебной смс-ки! Вообще, все симки, привязаны к одному, к моему паспорту! Телефон, с которого я звоню тоже!
- Да, я вижу.
- Можно скорректировать паспортные данные?
- Нет! Теперь только через офис. Вы должны подойти с паспортом лично в ближайший офис.
- Спасибо, я вас понял (и мать вашу…).
Офис… Очередь… Менеджер… Снова берёт копию паспорта. Радостно:
- О! А у нас записано, что год рождения 1900!
- Так, в ВАШЕМ ЖЕ ОФИСЕ данные заполняли, паспорт копировали!
- Да!?... Телефон разблокируется в течении ДВУХ ДНЕЙ!
- Спасибо… (за всё, что вы смогли для меня сделать!)
Может уже лучше Билайн? Или Мегафон? Подскажите!