- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
6 июня купили оборудование для спутникового ТВ. Выбрали тариф с помесячной оплатой. 250/месяц. Оплатили 500 рублей и поехали спокойно на дачу . На следующей день вызвали настройщика, заплатив ему 2000р. Сегодня 20 июня нам отключили ТВ. В связи с тем, что нужно оплатить 2500!!! Минут 20 дозванивалась оператору, если не больше. Она неохотно и дерзко...
6 июня купили оборудование для спутникового ТВ. Выбрали тариф с помесячной оплатой. 250/месяц. Оплатили 500 рублей и поехали спокойно на дачу . На следующей день вызвали настройщика, заплатив ему 2000р. Сегодня 20 июня нам отключили ТВ. В связи с тем, что нужно оплатить 2500!!! Минут 20 дозванивалась оператору, если не больше. Она неохотно и дерзко общалась, ссылаясь на то, что мы сами годовой выбрали тариф и нужно сразу было оплатить 3000..и установка будет вам бесплатной.......Слов нет конечно...
Сказала, у вас нет выбора, оплачивайте 2500 и вам все подключат, а потом пишите претензию, что бы забрать 2000!!!
Ужасно не компетентные сотрудники работают в МТС
...я разочарована .....
Здравствуйте. Приносим извинения от лица компании за причиненные неудобства. С сотрудником будет проведена работа.
Я купил телефон 28.12. 2017 (подарок себе на новый год) HONOR 9 Premium RAM-6/ROM-128, в салоне МТС по адресу - город Новосибирск, Гусинобродское шоссе 20, 1 этаж и буквально через месяц а точнее 3.02.2018 он ломается. 04.02.2018 я принёс вышедший из строя девайс в салон где совершал пакупку. При осмотре прадовец убедился что телефон действительно вышел из строя и принял решение принять его на ремонт по гарантийному талону. Ремонт производила давольно таки известная фирма в Новосибирске - ООО "Мабайл Сервис", находящаяся по адресу - Новосибирск, ул Мира 62 корпус 1. 06.03.2018 телефон прибыл с гарантийного ремонта. Мне предоставили квитанцию о проделанном ремонте, где в 4х графах было перечисленно :
1- Обновление, смена ПО.
2- Механический ремонт, замена модульных элементов.
3- Замена основной платы SWAP.
4- Замена основной платы 7BKDU17615000131 и замена IMEI 864597030843361.
О том что паломка произошла по моей вине, указано не было.
После тщательно осмотра мной было обнаружено что ( а вот дальше начинается самое интересное), телефон кардинально, полностью отличался по техническим характеристикам и ценовой стоимости от купленной мной модели в салоне МТС...
Теперь характеристики телефона стали таковы : Huawei Honor 9, RAM - 4/ ROM - 64.
Вот так гарантийный ремонт, - до сдачи в ремонт была модель : Huawei Honor Premium 6 / 128gb, а после ремонта стал Huawei Honor 4 / 64gb, я был просто в шоке и негодовании!
И знаете что, статья 18 о защите прав потребителей мне не помогла, письма гениральному директору салонов МТС тоже, приходили не обаснованные и откровенно издевательские отписки.
Вот так я попал в лапы к мошенникам, ведь по сегодняшний день ( 7.08.2020) мне так и не вернули мои потраченные деньги.
Обхадите стороной салоны МТС и им подобных!