- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За связь, обслуживание и цены я бы поставила оценку 4. Но тут был случай примерно месяц назад.. В торговом центре одному расстроенному, растерянному, напуганному, почти плачущему мальчику понадобилась помощь. По возрасту примерно школьник 5-тиклассник. Ему надо было созвониться с отцом чтобы встретиться, а телефон сел, он испугался что потеряется....
За связь, обслуживание и цены я бы поставила оценку 4. Но тут был случай примерно месяц назад.. В торговом центре одному расстроенному, растерянному, напуганному, почти плачущему мальчику понадобилась помощь. По возрасту примерно школьник 5-тиклассник. Ему надо было созвониться с отцом чтобы встретиться, а телефон сел, он испугался что потеряется. По громкоговорителю объявлять было не вариант, т.к. его папа мог быть не в ТЦ (по словам мальчика). Я с маленьким ребенком и ещё одна девушка с двумя ребятишками кинулись ему помочь и стали искать зарядку хотя бы чтобы включился телефон и можно было сделать звоночек. Я зашла в МТС, объяснила проблему на что мне парень ответил: "у нас пол часа заряда 100 рублей!" Слов нет одни маты ****.. Вы вообще в своём уме?? Это своего рода ЧС и вы, грубо говоря, отказали в помощи ребёнку! Позорище!!
Приносим свои извинения за эту ситуацию.