- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сложно поставить что-либо выше единицы. Ситуация снова повторилась. На другом номере. Пополнение счета - навязанная услуга Good`OK... Выбешивает. Мелочность, жадность, навязанность - все конечно формирует мнение об этой замечательной компании. Осталось дождаться такого по третьему номеру - и валить с номерами к другому опсосу...
У меня сейчас симка как у сотрудника, подключения всякие незаметные исчезли))
Все сотрудниками быть не могут. Ну или открыть тариф "как для своих"
Комментарий скрыт
Как там в пословице -"Бог троицу любит..." После третьего случая всей семьей перейдем в Теле2, оставив 1 номер в МТС для связи на Алтае.
Комментарий скрыт
Это да... Бдить, бдить и бдить!!! Да что же за жизнь такая, что отовсюду ждешь гадостей....