- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
7 менеджеров из них, 2 с кислыми лицами в мониторе без изменения 20 минут, еще один только кредиты выдает, еще 2 хаотично передвигаются по залу с тряпками, еще 2 шныряют в подсобку и назад у всех все хорошо. Очередь растет до выхода. Никто не собирается пытаться как-то соориентировать людей - какое может быть время ожидания. Спасибо я ушел.
Здравствуйте. Я являюсь официальным представителем компании МТС. Сожалею, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, продублируйте свой отзыв на blogs@mts.ru, информация будет передана в соответствующий отдел. Также прошу вас написать, с какими сложностями вы столкнулись, буду рада помочь.
Сложность была основная одна - что очередь росла, а никто ей не занимался, в итоге дойти до РояльПарка и сделать там - вышло точно быстрее, если бы ждать пришлось и дальше.