- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый медленный, самый неклиентоориентированный офис! Сотрудники в принципе не знают такого понятия как «сервис». Я человек спокойный и все понимаю, весь день работать с людьми не так просто. Но тут просто на лице написано насколько тебя не рады видеть. Особенно у менеджера Ольги, хоть раз бы ради приличия улыбнулась. Ну да не суть. Сегодня в...
Самый медленный, самый неклиентоориентированный офис! Сотрудники в принципе не знают такого понятия как «сервис». Я человек спокойный и все понимаю, весь день работать с людьми не так просто. Но тут просто на лице написано насколько тебя не рады видеть. Особенно у менеджера Ольги, хоть раз бы ради приличия улыбнулась. Ну да не суть. Сегодня в очередной раз пришла в этот офис сделать платёж. Подошла к менеджеру, на что та указала на якобы очередь. Я встала, но тут проходит молодой человек и его начинают обслуживать. Вип клиент видимо🤷🏻♀️Когда очередь дошла до меня (а это минут 30), мне сказали что переводы не работают. Камон, ребят, а сразу предупредить?!
В общем, в итоге хочу дать совет. Если вам не нравится ваша работа, поменяйте ее! Все же очень просто! Не работайте с людьми, а перебирайте бумажки например. А если уж решили (сами, головой) что вы будете обслуживать людей и напрямую с ними контактировать, будьте добры компетентно исполнять свои обязанности!
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Проверим работу сотрудников салона и примем необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем.